Главная страницаZaki.ru законы и право Поиск законов поиск по сайту Каталог документов каталог документов Добавить в избранное добавить сайт Zaki.ru в избранное




Решение Московского УФАС РФ от 21.12.2009 «Об отсутствии нарушения законодательства в сфере размещения государственных и муниципальных заказов при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на санитарное содержание дворовых территорий»







УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО МОСКВЕ

РЕШЕНИЕ
от 21 декабря 2009 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) при участии представителей ГБУ города Москвы "Инженерная служба района Зюзино", рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью "РЭП-10" (далее - ООО "РЭП-10", Заявитель) на действия ГБУ города Москвы "Инженерная служба района Зюзино" (далее - Государственный заказчик), аукционной комиссии (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на санитарное содержание дворовых территорий района Зюзино ЮЗАО г. Москва (лоты N 4, 5) (реестровый номер торгов N 12-0181363-09) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным ФАС России от 14.11.2007 N 379,

установила:

в Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве (далее - Московское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Государственным заказчиком открытого Аукциона.
По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов выразилось в принятии Аукционной комиссией неправомерного решения об отказе в допуске ООО "РЭП-10" к участию в процедуре Аукциона ввиду непредставления определенных Законом о размещении заказов документов, а также по причине несоответствия заявки на участие в открытом Аукционе требованиям документации об Аукционе. Также, по мнению Заявителя, Государственным заказчиком нарушены требования к количественному составу Аукционной комиссии.
Представители Государственного заказчика не согласились с доводами Заявителя, пояснив, что Аукционная комиссия при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в Аукционе действовала в соответствии с положениями Закона о размещении заказов и документации об Аукционе.
На заседание Комиссии Государственным заказчиком представлены возражения на жалобу Заявителя, а также запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 17.12.2009 N 10-11340 (1-2) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, рассмотрев представленные документы и сведения, заслушав мнения и доводы сторон, Комиссия установила следующее:
1. Согласно подп. "д" п. 1 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в Аукционе должна содержать в том числе решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в Аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
Установлено, что в составе заявки ООО "РЭП-10" содержатся решения N 6 и N 7 участника ООО "РЭП-10" о согласии на совершение крупных сделок, не соответствующие требованиям п. 3 ст. 46 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", а именно: в решении не указаны цена и предмет сделки, что не дает права участнику размещения заказа вносить обеспечение заявки на участие в открытом Аукционе, обеспечение исполнения государственного контракта и его заключение.
В п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов установлено, что при рассмотрении заявок на участие в Аукционе участник разм



> 1 2

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com
0.1416 с