УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО МОСКВЕ
РЕШЕНИЕ
от 21 декабря 2009 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) при участии представителей ГБУ города Москвы "Инженерная служба района Зюзино", рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью "РЭП-10" (далее - ООО "РЭП-10", Заявитель) на действия ГБУ города Москвы "Инженерная служба района Зюзино" (далее - Государственный заказчик), аукционной комиссии (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на санитарное содержание дворовых территорий района Зюзино ЮЗАО г. Москва (лоты N 4, 5) (реестровый номер торгов N 12-0181363-09) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным ФАС России от 14.11.2007 N 379,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве (далее - Московское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Государственным заказчиком открытого Аукциона.
По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов выразилось в принятии Аукционной комиссией неправомерного решения об отказе в допуске ООО "РЭП-10" к участию в процедуре Аукциона ввиду непредставления определенных Законом о размещении заказов документов, а также по причине несоответствия заявки на участие в открытом Аукционе требованиям документации об Аукционе. Также, по мнению Заявителя, Государственным заказчиком нарушены требования к количественному составу Аукционной комиссии.
Представители Государственного заказчика не согласились с доводами Заявителя, пояснив, что Аукционная комиссия при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в Аукционе действовала в соответствии с положениями Закона о размещении заказов и документации об Аукционе.
На заседание Комиссии Государственным заказчиком представлены возражения на жалобу Заявителя, а также запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 17.12.2009 N 10-11340 (1-2) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, рассмотрев представленные документы и сведения, заслушав мнения и доводы сторон, Комиссия установила следующее:
1. Согласно подп. "д" п. 1 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в Аукционе должна содержать в том числе решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в Аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
Установлено, что в составе заявки ООО "РЭП-10" содержатся решения N 6 и N 7 участника ООО "РЭП-10" о согласии на совершение крупных сделок, не соответствующие требованиям п. 3 ст. 46 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", а именно: в решении не указаны цена и предмет сделки, что не дает права участнику размещения заказа вносить обеспечение заявки на участие в открытом Аукционе, обеспечение исполнения государственного контракта и его заключение.
В п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов установлено, что при рассмотрении заявок на участие в Аукционе участник разм
> 1 2