Главная страницаZaki.ru законы и право Поиск законов поиск по сайту Каталог документов каталог документов Добавить в избранное добавить сайт Zaki.ru в избранное




Решение Московского УФАС РФ от 09.09.2009 <Об отсутствии нарушения законодательства в сфере размещения государственных и муниципальных заказов при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на разработку проектной документации по реконструкции и развитию комплекса»







УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО МОСКВЕ

РЕШЕНИЕ
от 9 сентября 2009 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, рассмотрев предоставленные материалы при участии представителей ФГУ "НИИ урологии Федерального агентства по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи" Е.А.Н. (доверенность N 30 от 04.09.2009), К.В.В. (доверенность N 32 от 04.09.2009), К.Е.В. (доверенность N 28 от 04.09.2009), Х.В.А. (доверенность N 29 от 04.09.2009), от ОАО "Ставропольский ЭЛЕКТРОНПРОЕКТ" (уведомлен должным образом),

установила:

в Московское УФАС России поступила жалоба ОАО "Ставропольский ЭЛЕКТРОНПРОЕКТ" (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика - ФГУ "НИИ урологии Федерального агентства по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на разработку проектной документации по реконструкции и развитию комплекса "ФГУ НИИ урологии Росмедтехнологий" по адресу: г. Москва, ул. 3-я Парковая, д. 51 и 42А.
Согласно жалобе ОАО "Ставропольский ЭЛЕКТРОНПРОЕКТ" необоснованно отказано в допуске к участию. Заявитель указывает, что ОАО "Ставропольский Электронпроект" для участия в объявленном конкурсе была подана заявка с приложением всех необходимых документов. При этом Заявитель утверждает, что в состав поданной им заявки на участие в конкурсе была включена копия лицензии на осуществление инженерных изысканий для строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности. Поскольку ОАО "Ставропольский Электронпроект" планировало привлечение в качестве субподрядной организации ОАО "Ставропольский трест инженерно-строительных изысканий", была приложена копия лицензии ОАО "Ставропольский трест инженерно-строительных изысканий" на осуществление инженерных изысканий для строительства зданий и сооружений за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения в соответствии с государственным стандартом N ГС-3-26-02-1028-0-2634009060-008259-2 от 17 ноября 2008 г. Кроме того, Заявитель утверждает, что победитель конкурса - ООО "Консалтинговая компания "Экотехгарантия" необоснованно допущено конкурсной комиссией к участию в конкурсе ввиду отсутствия у данного участника лицензии на осуществление проектирования зданий и сооружений I уровня ответственности. Помимо этого Заявитель указывает, что в представленных ООО "Консалтинговая компания "Экотехгарантия" документах (лицензия на инженерные изыскания для строительства зданий и сооружений I и II уровня ответственности; лицензия на осуществление проектирования зданий и сооружений I и II уровня ответственности) различен юридический адрес. Заказчик считает доводы Заявителя необоснованными.
На заседание Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по контролю в сфере размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Московского УФАС России) государственным заказчиком представлены все запрашиваемые документы и сведения, в том числе возражения на жалобу Заявителя. Комиссией Московского УФАС России рассмотрены представленные документы и сведения, заслушаны мнения и доводы сторон, и установлено следующее.
Заказчиком в пп. "б" п. 3.5.1.3 и п. 10.2.10 конкурсной документации было установлено требование о предоставлении участниками размещения заказа в составе заявки копий лицензий на изыскательские работы и на осуществление деятельности по проектированию зданий и сооружений I и II уровней ответственности либо копии свидетельства о допуске к таким видам работ, выданного саморегулируемой организацией. Комиссией Московского УФАС России установлено, что в состав поданной на кон



> 1 2 3

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com
0.1316 с