УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО МОСКВЕ
РЕШЕНИЕ
от 8 сентября 2009 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
рассмотрев предоставленные материалы при участии представителей ГОУ ДПО "Высшие курсы иностранных языков (Центр) МЭРТ" М. (доверенность Б/Н от 07.09.2009), Н. (доверенность Б/Н от 07.09.2009); от ООО "РСК ГЕДЕМИНОС" Г. (доверенность N 559 от 07.09.2009),
установила:
в Московское УФАС России поступила жалоба ООО "РСК ГЕДЕМИНОС" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии ГОУ ДПО "Высшие курсы иностранных языков (Центр) МЭРТ" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение ремонтных работ в помещении ГОУ ДПО "Высшие курсы иностранных языков (Центр) МЭРТ".
Как пояснил Заявитель, согласно Протоколу N 090806/907856/145/1 ООО "ГЕДЕМИНОС" было отказано в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия заявки требованиям документации, а именно: не указан срок выполнения работ. Заявитель считает решение аукционной комиссии Заказчика неправомерным.
На заседании Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по контролю в сфере размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Московского УФАС России) установлено, что в документации об аукционе не было установлено требования об указании срока выполнения работ в заявке на участие в открытом аукционе. Более того, ООО "ГЕДЕМИНОС" подтвердил свое согласие на выполнение работ в срок и на условиях, указанных в документации об аукционе (по форме 1.4.2 "Заявка на участие в аукционе") и проекте государственного контракта.
Согласно п. 2 ч. 2 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, технологическим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В ч. 3 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" установлено, что требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Из изложенного следует, что Заказчик необоснованно отказал в допуске ООО "ГЕДЕМИНОС" к участию в аукционе.
Исследовав все представленные материалы, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия
решила:
1) жалобу ООО "РСК ГЕДЕМИНОС" на действия аукционной комиссии ГОУ ДПО "Высшие курсы иностранных языков (Центр) МЭРТ" при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение ремонтных работ в помещении ГОУ ДПО "Высшие курсы иностранных языков (Центр) МЭРТ" признать обоснованной;
2) выдать ГОУ ДПО "Высшие курсы иностранных языков (Центр) МЭРТ" предписание о прекращении нарушений Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение рабо
> 1 2