Главная страницаZaki.ru законы и право Поиск законов поиск по сайту Каталог документов каталог документов Добавить в избранное добавить сайт Zaki.ru в избранное




Решение Московского УФАС РФ от 07.09.2009 <О нарушении законодательства в сфере размещения государственных и муниципальных заказов при проведении открытого конкурса на выполнение работ по теме: "Проведение анализа затрат на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах города Москвы для определения ставок планово-нормативного расхода на 2010 год"»







УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО МОСКВЕ

РЕШЕНИЕ
от 7 сентября 2009 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, рассмотрев предоставленные материалы при участии представителей Департамента города Москвы по конкурентной политике С.А.Е. (доверенность N 77-13-59/9 от 16.02.2009), от ООО "Профстрой" Г.А.Э. (доверенность N 21 от 02.09.2009),

установила:

в Московское УФАС России поступила жалоба ООО "Профстрой" (далее - Заявитель) на действия уполномоченного органа - Департамента города Москвы по конкурентной политике (далее - Уполномоченный орган) при проведении открытого конкурса на выполнение работ по теме: "Проведение анализа затрат на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах города Москвы для определения ставок планово-нормативного расхода на 2010 год" (реестровый номер торгов N 11-0164062-09), объявленного Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
Согласно жалобе Уполномоченный орган действовал с нарушением норм действующего законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, а именно: нарушены сроки внесения изменений в конкурсную документацию, а также сроки внесения изменений в извещение о проведении открытого конкурса. По мнению Заявителя, отказ Уполномоченного органа от проведения открытого конкурса (реестровый номер торгов N 11-0164062-09) является неправомерным.
На заседании Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по контролю в сфере размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Московского УФАС России) установлено, что Заказчиком на официальном сайте http://tender.mos.ru 12 июля 2009 г. было размещено извещение о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по теме: "Проведение анализа затрат на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах города Москвы для определения ставок планово-нормативного расхода на 2010 год" (реестровый номер торгов N 11-0164062-09) с датой окончания приема заявок: 13 августа 2009 г.
12 августа 2009 г. Уполномоченным органом принято "решение о продлении срока приема заявок по объявленным процедурам с последующей отменой торгов", на вышеуказанном сайте было размещено извещение о внесении изменений в конкурсную документацию, продлевающее срок приема заявок на участие в вышеупомянутом конкурсе до 3 сентября 2009 г., однако в извещение о проведении конкурса изменения внесены не были. Таким образом, дата и время вскрытия конвертов в отношении открытого конкурса с реестровым номером 11-0164062-09 наступили 13 августа 2009 г.
Как пояснил представитель Уполномоченного органа, согласно Уведомлению N 77-30-17/9 от 14.08.2009, на основании ст. 13 Закона города Москвы от 10 декабря 2008 г. N 65 "О бюджете города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов", ст. 4 постановления Правительства Москвы от 26 мая 2009 г. N 478-ПП "Об уточнении бюджета города Москвы на 2009 год", п. 3 протокола совещания Мэра Москвы Ю.М. Лужкова от 05.08.2009 N 4-ТС-87/09 временной рабочей группой по размещению государственных заказов принято решение о временном продлении срока приема заявок по объявленным процедурам с последующей отменой торгов. Представитель Уполномоченного органа также пояснил, что у Заказчика не было функциональной возможности переноса торгов.
Согласно ч. 3 ст. 24 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Заказчик, Уполномоченный орган по собственной ини



> 1 2

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com
0.0154 с