Главная страницаZaki.ru законы и право Поиск законов поиск по сайту Каталог документов каталог документов Добавить в избранное добавить сайт Zaki.ru в избранное




Решение Московского УФАС РФ от 19.08.2009 «Об отсутствии нарушения законодательства в сфере размещения государственных и муниципальных заказов при проведении открытого конкурса на проектирование, монтаж, наладку и пуск в эксплуатацию систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения»







УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО МОСКВЕ

РЕШЕНИЕ
от 19 августа 2009 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по контролю за соблюдением законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд при участии представителей: от ГОУ ВПО "Московский государственный строительный университет" - Д.Ю.Н. (доверенность N б/н исх. N 307-134-594/8 от 18.08.2009), от ЗАО "Камсан Электронные системы" - Х.Л.А. (доверенность N 77 от 18.08.2009), рассмотрев представленные материалы,

установила:

в Московское УФАС России поступила жалоба ЗАО "Камсан Электронные системы" (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика - ГОУ ВПО "Московский государственный строительный университет" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на проектирование, монтаж, наладку и пуск в эксплуатацию систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения в помещениях здания КМК (реестровый N 090625/000592/200/3).
Заявитель обжаловал действия конкурсной комиссии Заказчика в части присвоения первого номера одному из участников размещения государственного заказа - ООО "Аи-Видео" и признания его победителем указанных торгов.
По мнению Заявителя, решение, принятое конкурсной комиссией Заказчика, является неправомерным по следующему основанию: участник размещения заказа - ООО "Аи-Видео" в своей заявке на участие в конкурсе указал срок выполнения работ по государственному контракту, составляющий 3 рабочих дня. Заявитель посчитал, что данный срок в действительности не соответствует реальному сроку выполнения комплекса работ, предусмотренному конкурсной документацией Заказчика.
Согласно ч. 2 ст. 28 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 N 94-ФЗ оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
В соответствии с п. 4 ч. 4 ст. 28 Федерального закона N 94-ФЗ для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по определенным критериям, среди которых может быть предусмотрен срок выполнения работ.
Раздел 1.2 "Информационная карта конкурса" конкурсной документации Заказчика (утверждена 23.06.2009) предусматривает срок выполнения работ по размещаемому государственному заказу, составляющий два месяца - "Август - сентябрь 2009 года".
В соответствии с ч. 8 ст. 28 Федерального закона N 94-ФЗ на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (N 3 ОК-016/09 МГСУ от 04.08.2009) Заявителем был предложен следующий срок исполнения им условий по государственному контракту - 21 (двадцать один) рабочий день. Участником - ООО "Аи-Видео" был предложен иной срок выполнения работ, а именно 3 (три) рабочих дня.
По результатам оценки и сопоставления заявок всех участников торгов конкурсная комиссия Заказчика присвоила первый номер участнику - ООО "Аи-Видео" на основании предложенных им лучших условий исполнения государственного контракта (рейтинговый балл - 97,3), Заявителю в данном случае был присвоен шестой номер (рейтинговый балл - 31,7).
Согласно ч. 1 ст. 20 Фед



> 1 2

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com
0.1537 с