УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО МОСКВЕ
РЕШЕНИЕ
от 10 августа 2009 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, рассмотрев предоставленные материалы при участии представителей: ГУ Центр занятости населения Юго-Западного административного округа города Москвы К.Ю.М. (дов. N 22-1288 от 05.08.2009), М.А.С. (дов. N 22-1227 от 05.08.2009), Н.В.П. (дов. N 22-1230 от 05.08.2009); от ООО "ИМТ-сервис" С.Н.С. (дов. N б/н),
установила:
в Московское УФАС России поступила жалоба ООО "ИМТ-сервис" (далее - Заявитель) на действия Заказчика - ГУ Центр занятости населения Юго-Западного административного округа города Москвы (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию компьютерной техники ГУ Центр занятости населения Юго-Западного административного округа города Москвы.
Согласно жалобе Заказчик отклонил котировочную заявку ООО "ИМТ-сервис" от участия в запросе котировок N 13-0164794-09 по причине отсутствия в котировочной заявке ООО "ИМТ-сервис" пункта N 8 Технического обслуживания объектов. Как указывает Заявитель, условия выполнения работ (оказание услуг), указанные в приложении N 1 к образцу государственного контракта ("спецификация выполняемых работ") противоречат условиям выполнения работ (оказания услуг), указанным в Техническом задании, и информация, содержащаяся в пункте N 8 Технического обслуживания объектов, полностью включена в состав котировочной заявки ООО "ИМТ-сервис".
На заседании Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по контролю в сфере размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Московского УФАС России) установлено, что в Техническом задании на выполнение работ по техническому обслуживанию компьютерной техники (пункт 8) были приведены особые условия выполнения работ, а именно: участник (Исполнитель работ) должен обладать правом (от правообладателя) на выполнение работ, связанных с работой с программным кодом, а также базой данных программных компонентов, входящих в состав АИС "Занятость". В качестве подтверждения прав участника на выполнение вышеперечисленных работ могут выступать: авторские свидетельства, дилерские и дистрибьюторские соглашения с правообладателем и т.д. Участник должен иметь опыт работы с органами службы занятости не менее 3 лет и знать технологию работы службы занятости.
Согласно п. 2. ст. 45 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. Таким образом, требования к опыту работ противоречат п. 2. ст. 45 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Исследовав все представленные материалы, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия
решила:
1) жалобу ООО "ИМТ-сервис" на действия Заказчика - ГУ Центр занятости населения Юго-Западного административного округа города Москвы при проведении зап
> 1 2