УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО МОСКВЕ
РЕШЕНИЕ
от 5 августа 2009 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по контролю за соблюдением законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд при участии представителей: от Управления Федерального казначейства по г. Москве - Г.Д.Ю. (доверенность N 18 от 05.08.2009), Д.А.В. (доверенность N 17 от 05.08.2009), от ООО "Интер Авто" - Г.Н.В. (приказ N 2 от 05.02.2009: о вступлении в должность Генерального директора - Г.Н.В.), рассмотрев представленные материалы,
установила:
в Московское УФАС России поступила жалоба ООО "Интер Авто" (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика - Управление Федерального казначейства по г. Москве (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона на транспортную услугу по предоставлению автомобилей с водительским экипажем для перевозки служебной документации с курьером Заказчика и для служебных поездок сотрудников Заказчика (реестровый N 090622/005122/54/1).
Заявитель обжаловал действия аукционной комиссии в части отказа в допуске Заявителя к участию в открытом аукционе на основании несоответствия аукционной заявки ООО "Интер Авто" требованиям, установленным аукционной документацией Заказчика.
Согласно протоколу рассмотрения аукционных заявок (N 1/06а/09 от 20.07.2009) заявка Заявителя не соответствовала форме 1.3.4 - "Форма предложений по техническим и эксплуатационным характеристикам", установленным в п. 2.8 раздела 2 и п. 3.2 раздела 3 части II "Технические требования" аукционной документации. В форме заявки ("Предложение о технических и эксплуатационных характеристиках транспортных средств") отсутствовали сведения о предоставляемом лимите пробега транспортных средств. В п. 2 таблицы указанной выше формы заявки отсутствовало конкретное указание марки и модели с учетом комплектации предоставляемого транспортного средства.
Согласно ч. 3 ст. 36 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 N 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона N 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Заявителем не соблюден предусмотренный ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 N 94-ФЗ порядок подготовки и подачи аукционной заявки. В связи с чем, на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона N 94-ФЗ Заказчик обоснованно отказал в допуске Заявителя к участию в аукционе.
В ходе проведения внеплановой проверки было установлено, что аукционная заявка второго участника торгов - ООО "Универсалтранстрейд", признанного в результате несостоявшегося открытого аукциона (реестровый N 090622/005122/54/1) единственным участником торгов и соответственно победителем в данном аукционе, не соответствует требованиям аукционной документации.
Согласно пп. "б", "в", "г" п. 1 ч. 2 ст. 35 Федерального закона N 94-ФЗ заявка на участие в аукционе должна содержать выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица), копии учредительных документов участника размещения заказа (д
> 1 2