ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2009 г. N 531-ПП
О РАБОТЕ ПРЕФЕКТУР ЗАПАДНОГО И ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
Информирование населения, учет мнения москвичей и оперативное принятие управленческих решений являются важнейшей составляющей работы органов исполнительной власти города Москвы, обеспечивающей социальную стабильность в обществе.
Для выявления тенденций в работе с обращениями граждан в современных условиях, анализа накопленного практического опыта работы, направленного на информирование граждан по вопросам, наиболее часто встречающимся в обращениях граждан, организации качественного и своевременного рассмотрения поступивших обращений проведено изучение работы префектур Западного и Южного административных округов города Москвы.
В целях обеспечения строгого соблюдения всеми должностными лицами положений Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Регламента Правительства Москвы, развития гласности и доступности органов исполнительной власти города Москвы для населения Правительство Москвы постановляет:
1. Признать работу с обращениями граждан в префектуре Западного административного округа города Москвы неудовлетворительной.
2. Членам Правительства Москвы, руководителям органов исполнительной власти города Москвы:
2.1. Считать работу с обращениями граждан одним из основных направлений своей деятельности, согласовывая ее с реализацией антикризисных мер, совершенствовать практику и повышать эффективность взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с населением с учетом социальной составляющей этого взаимодействия, обеспечив персональную ответственность руководителей за работу по предупреждению обоснованных жалоб граждан.
2.2. Обеспечить контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими города Москвы (далее - государственные гражданские служащие) норм Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных Мэру Москвы, в Правительство Москвы, Аппарат Мэра и Правительства Москвы (приложение 13 к Регламенту Правительства Москвы, утвержденному постановлением Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. N 112-ПП, с изменениями в редакции от 2 декабря 2008 г. N 1100-ПП).
2.3. Систематизировать работу по проведению ежедневного анализа информации, размещаемой в средствах массовой информации. Обеспечить оперативное реагирование на публикации, освещающие проблемные вопросы органов исполнительной власти города Москвы.
3. Префектам Западного и Южного административных округов города Москвы:
3.1. До 15 июня 2009 г. всесторонне рассмотреть состояние работы с обращениями граждан. Дать принципиальную оценку работе руководителей и должностных лиц, принять строгие меры дисциплинарной ответственности к руководителям, допускающим нарушение установленного порядка рассмотрения обращений граждан.
3.2. Обратить особое внимание на необходимость качественного улучшения работы с первичными обращениями граждан, обеспечить своевременное информирование заявителей о результатах рассмотрения обращений, разъяснение гражданам возможных путей и способов решения поднимаемых ими вопросов в рамках законодательства, порядка обжалования решений государственных и иных органов, действий должностных лиц, а также обеспечить полную аргументацию причин отказов в удовлетворении необоснованных требований заявителей.
4. Префектурам административных округов города Москвы, управам районов города Москвы:
4.1. До 15 августа 2009 г.:
4.1.1. Проанализировать состояние работы с обращениями граждан в территориальных органах исполнительной власти
> 1 2 3 ... 4