ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2009 г. N 143-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
МОСКВЫ ОТ 20 СЕНТЯБРЯ 2005 Г. N 715-ПП
И ОТ 15 МАЯ 2007 Г. N 374-ПП
В связи с реорганизацией органов повседневного управления силами и средствами Московской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и созданием Государственного учреждения "Центр управления в кризисных ситуациях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по городу Москве", в целях повышения оперативности реагирования и согласованности действий органов управления Главного управления МЧС России по г. Москве, органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций Правительство Москвы постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 20 сентября 2005 г. N 715-ПП "Об утверждении Положения о Московской городской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (в редакции постановления Правительства Москвы от 18 марта 2008 г. N 182-ПП):
1.1. Пункт 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3. МГСЧС состоит из функционального, территориальных и объектовых звеньев и осуществляет свою деятельность на четырех уровнях: городском, административного округа города Москвы, района города Москвы и объектовом.
Функциональное звено мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций МГСЧС создается в городе Москве для наблюдения, контроля и оценки состояния окружающей среды территории города Москвы и опережающего отражения вероятности возникновения и развития чрезвычайных ситуаций.
Основными задачами функционального звена мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций МГСЧС являются:
- координация и контроль деятельности учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны (далее - СНЛК);
- осуществление мероприятий по мониторингу и прогнозированию возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- организация лабораторного контроля заражений (загрязнений) объектов окружающей среды и состояния радиационной обстановки, в том числе в зонах чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение информационного обмена между организациями, ведущими мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение внедрения автоматизированных систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;
- организация создания, поддержания и развития банков данных по мониторингу и прогнозированию чрезвычайных ситуаций.
Организация, состав сил и средств, а также порядок деятельности функционального звена мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций МГСЧС определяются Положением о нем, утверждаемым Правительством Москвы по согласованию с Главным управлением МЧС России по г. Москве.
Территориальные звенья МГСЧС создаются в административных округах города Москвы и районах города Москвы для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайная ситуация), обеспечения противопожарной безопасности и безопасности на водных объектах в пределах их территорий.
Организация, состав сил и средств, а также порядок деятельности территориальных звеньев МГСЧС определяются положениями о них.
Положения согласовываются:
- на городском уровне - с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
- на уровне административных округов города Москвы - с Главным управлением МЧС России по г. Москве и Управлением по обеспечению
> 1 2 3