ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2009 г. N 90-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
В связи с принятием постановления Правительства Москвы от 28 октября 2008 г. N 1013-ПП "Об утверждении Положения об Аппарате Мэра и Правительства Москвы" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение об Управлении по организации работы с документами Правительства Москвы (приложение).
2. Признать утратившими силу:
2.1. Пункт 1 постановления Правительства Москвы от 3 декабря 2002 г. N 982-ПП "Об утверждении положений о структурных подразделениях Аппарата Правительства Москвы" в части утверждения Положения об Управлении по организации работы с документами Правительства Москвы.
2.2. Постановление Правительства Москвы от 5 октября 2004 г. N 689-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 03.12.2002 N 982-ПП".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 10 февраля 2009 г. N 90-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ
ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
1. Общие положения
1.1. Управление по организации работы с документами Правительства Москвы (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
1.2. Управление осуществляет свою деятельность под руководством руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и возглавляется начальником Управления. Положение об Управлении утверждается Правительством Москвы.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.
1.4. Управление в своей деятельности взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами.
1.5. Управление имеет бланки с изображением герба города Москвы, печать "Архив Правительства Москвы" и штампы установленного образца.
2. Задачи и функции Управления
2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1. Документационное обеспечение деятельности Мэра Москвы, Правительства Москвы, Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
2.1.2. Документационное обеспечение деятельности члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от исполнительного органа государственной власти города Москвы.
2.1.3. Документационное обеспечение деятельности Комиссии по вопросам помилования, образованной на территории города Москвы.
2.1.4. Методическое обеспечение единой системы, совершенствование форм и методов работы со служебными документами и обращениями граждан в органах исполнительной власти города Москвы.
2.1.5. Разработка нормативных, организационно-методических документов по вопросам документационного обеспечения деятельности Мэра Москвы и Правительства Москвы.
2.1.6. Оказание организационно-методической помощи в работе с документами структурным подразделениям Аппарата Мэра и Правительства Москвы и органам исполнительной власти города Москвы, в том числе по выполнению требований Регламента Правительства Москвы.
2.1.7. Обеспечение комплектования, хранения, использования, отбора и передачи на государственное хранение документов,
> 1 2 3 ... 4 5 6