ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2009 г. N 13-ПП
О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ
ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА
НА 2011-2013 ГГ.
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 24 октября 2006 г. N 840-ПП "О городской целевой программе развития наземного городского пассажирского транспорта в городе Москве на 2007-2009 гг." и в целях совершенствования комплексного транспортного обслуживания пассажиров в городе Москве, внедрения новых прогрессивных технологий Правительство Москвы постановляет:
1. Одобрить Концепцию городской целевой программы создания системы интермодальных пассажирских перевозок в городе Москве с использованием внутреннего водного транспорта на 2011-2013 гг. (приложение).
2. Департаменту транспорта и связи города Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы с учетом исполнения бюджета города Москвы за I полугодие 2009 г. внести в IV квартале 2009 г. предложения по финансированию и срокам разработки городской целевой программы создания системы интермодальных пассажирских перевозок в городе Москве с использованием внутреннего водного транспорта на 2011-2013 гг.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 20 января 2009 г. N 13-ПП
КОНЦЕПЦИЯ
ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ
ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА НА 2011-2013 ГОДЫ
1. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей
программы приоритетным задачам социально-экономического
развития города Москвы
Одним из основных направлений социально-экономической политики города Москвы является повышение уровня комфортности проживания населения в городе. Важнейшим фактором, определяющим уровень комфортных условий проживания в городе Москве, является состояние и качество работы городского пассажирского транспорта (далее - ГПТ). От уровня развития и надежности работы ГПТ в значительной степени зависит нормальная деятельность предприятий, организаций и учреждений города, реализация приоритетных задач города в сфере развития улично-дорожной сети города и транспортного обслуживания населения, в сфере природоохранной деятельности.
Городской пассажирский транспорт Москвы в целом обеспечивает транспортное обслуживание населения и гостей столицы. Положительную роль в улучшении транспортного обслуживания пассажиров сыграло постановление Правительства Москвы N 840-ПП от 24 октября 2006 года "О городской целевой программе развития наземного городского пассажирского транспорта в городе Москве на 2007-2009 годы".
Однако на условия работы транспортного комплекса столицы и качество предоставляемых им услуг существенное негативное влияние оказывают следующие факторы:
- отставание от требуемого уровня развития системы скоростного внеуличного транспорта, и в первую очередь метрополитена, вызванное значительным сокращением выделяемых средств из федерального бюджета;
- перегруженность существующей улично-дорожной сети как следствие отставания темпов ее развития, вызванное изменением налогового законодательства РФ и сокращением средств, выделяемых на строительство улиц и дорог;
- несоответствие темпов жилой и прочей застройки, реконструкции и изменения плотности застройки районов города вводу в действие объектов инфраструктуры городского транспорта, развитию улично
> 1 2 3 ... 9 10 11