Принято
решением Совета депутатов
Егорьевского муниципального района
Московской области
от 25 февраля 2009 г. N 140/16
ПОЛОЖЕНИЕ
от 27 февраля 2009 г. N 28-н/2009
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ
НА ТЕРРИТОРИИ ЕГОРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке размещения объектов мелкорозничной торговой сети на территории Егорьевского муниципального района разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Указом Президента Российской Федерации от 29 января 1992 года N 65 "О свободе торговли", постановлением Правительства Московской области от 24.05.2003 N 314/18 "О дополнительных мерах по упорядочению размещения объектов мелкорозничной торговой сети на территории Московской области", Уставом Егорьевского муниципального района в целях:
- упорядочения размещения объектов мелкорозничной торговой сети, создания условий для улучшения организации и качества торгового обслуживания населения;
- установления единого порядка размещения, а также обеспечения дальнейшего содержания объектов мелкорозничной торговой сети;
- восполнения недостатка стационарной торговой сети.
1.2. Настоящее Положение определяет организацию работы по подготовке предложений и выдаче свидетельств о праве на размещение объектов мелкорозничной торговой сети.
1.3. Документом, подтверждающим право на размещение объектов мелкорозничной торговой сети, является свидетельство о праве на размещение объекта мелкорозничной торговой сети (далее - свидетельство).
1.4. Требования, предусмотренные настоящим Положением, не распространяются на отношения, связанные с размещением нестационарных (временных) объектов мелкорозничной торговой сети:
- находящихся на территориях рынков;
- при проведении праздничных, общественно-политических, культурно-массовых и спортивно-массовых мероприятий, имеющих краткосрочный характер;
- елочных новогодних базаров.
2. Основные понятия и их определения
2.1. В целях настоящего Положения применяются следующие основные понятия:
розничная торговля - вид предпринимательской деятельности в сфере торговли, связанный с реализацией товаров потребительского назначения непосредственно потребителю для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательством;
мелкорозничная торговая сеть - торговая сеть, осуществляющая розничную торговлю через павильоны, киоски, палатки, а также передвижные средства развозной и разносной торговли. К передвижным средствам развозной и разносной торговли относятся торговые автоматы, автолавки, автомагазины, тележки, лотки, корзины и иные специальные приспособления;
стационарная мелкорозничная торговая сеть - торговая сеть, осуществляющая розничную торговлю через павильоны и киоски, прочно связанные фундаментом с земельным участком и присоединенные к инженерным коммуникациям;
нестационарная мелкорозничная торговая сеть - торговая сеть, функционирующая на принципах развозной и разносной торговли, а также иные объекты организации торговли, не относимые в соответствии с требованиями абзаца четвертого настоящего раздела к стационарной мелкорозничной торговой сети;
субъект торговли - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, занимающиеся торговлей и зарегистрированные в установленном порядке;
дислокация объектов мелкорозничной торговой сети - специально установленные места с указанием конкретного адреса размещения данных торговых объектов;
объект мелкорозничной торговой сети - торговый объект, осуществляющи
> 1 2 3 ... 4