СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛОБНЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 28 мая 2009 г. N 85/3
О ПОЛОЖЕНИИ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛОБНИ
В целях осуществления полномочий в сфере регулирования бюджетных правоотношений на территории города Лобни, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", рассмотрев проект Положения о финансовом Управлении администрации города Лобни, внесенный главой города Лобни, учитывая замечания комиссии по бюджету, финансам и налогам, Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о финансовом Управлении администрации города Лобни (прилагается).
2. Контроль за исполнением решения возложить на председателя комиссии по бюджету, финансам и налогам Журавлеву Т.В.
3. Решение вступает в силу после подписания.
Глава города Лобни
С.С. Сокол
01.06.2009
Председатель Совета депутатов
города Лобни
Н.Н. Гречишников
Принято
решением Совета депутатов
городского округа Лобня
Московской области
от 28 мая 2009 г. N 85/3
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛОБНЯ
1. Общие положения
1.1. Финансовое Управление (финансовый орган) администрации города Лобни является функциональным органом администрации.
1.2. Управление осуществляет исполнительно-распорядительную деятельность на территории города Лобни (далее - город) в финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах, а также координацию деятельности структурных подразделений администрации и муниципальных учреждений в указанных сферах.
1.3. Финансовое Управление (далее - Управление) в своей деятельности руководствуется законодательством и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Московской области и нормативно-правовыми актами города Лобни.
1.4. Управление подчиняется главе города и несет перед ним ответственность за выполнение возложенных на него задач и полномочий.
1.5. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет по исполнению сметы затрат на содержание Управления, текущий счет по исполнению бюджета города, печать с изображением герба города и со своим наименованием, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности штампы и соответствующие бланки, счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством.
Управление имеет в своем составе бухгалтерскую службу для бюджетного учета и отчетности исполнения местного бюджета и учета исполнения сметы затрат на содержание Управления.
1.6. Структура и штатная численность Управления утверждаются главой города.
1.7. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств бюджета города (далее - местный бюджет).
1.8. Управление имеет в оперативном управлении обособленное имущество, составляющее муниципальную собственность, и отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, иметь обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.9. Управление имеет сокращенное наименование - Финуправление администрации города Лобни.
1.10. Местонахождение и почтовый адрес Управления: 141730, Московская область, г. Лобня, ул. Ленина, д. 7а.
2. Основные цели и задачи Управления
2.1. Управление создано для реализации финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой политики города Лобни, направленной на социально-экономическое развитие города и повышение уровня жизни его населе
> 1 2 3 ... 4 5