Главная страницаZaki.ru законы и право Поиск законов поиск по сайту Каталог документов каталог документов Добавить в избранное добавить сайт Zaki.ru в избранное




Постановление руководителя администрации городского округа Домодедово МО от 23.04.2009 N 1178 "О внесении изменений и дополнений в Технический регламент установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории городского округа Домодедово"







РУКОВОДИТЕЛЬ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2009 г. N 1178

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", для соблюдения техники безопасности и единого архитектурного облика городского округа постановляю:
1. Внести в Технический регламент установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории городского округа Домодедово, утвержденный постановлением руководителя администрации городского округа Домодедово от 03.10.2007 N 3297 (в ред. от 28.04.2008 N 946), следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 2.1 статьи 3 изложить в следующей редакции:
"2.1. Щитовые рекламные конструкции - отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, стойки, каркаса и информационного поля.
Щитовые рекламные конструкции по размерам информационного поля подразделяются на следующие виды:
- сити-формат - 1,2 x 1,8 м (2,16 кв. м);
- сити-борд - 2,7 x 3,7 м (10 кв. м);
- биллборд - 2 x 4 м, 3 x 6 м (до 18 кв. м);
- суперсайт - 4 x 12 м, 5 x 12 м, 5 x 15 м, 6 x 18 м (до 108 кв. м).
Требования к щитовым рекламным конструкциям:
- выполняются, как правило, в двустороннем варианте;
- в случае одностороннего варианта обратная сторона должна быть декоративно оформлена;
- фундаменты отдельно стоящих рекламных конструкций не должны выступать над уровнем земли более чем на 20 см либо должны быть декоративно оформлены;
- конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения элементов опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами;
- не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкции, крепление осветительной арматуры, соединения с основанием).
В отдельных случаях могут применяться конструкции, размещаемые с учетом конкретных градостроительных условий.
Щитовые рекламные конструкции сити-формат площадью 2,16 кв. м:
- размер информационного поля - 1,2 x 1,8 м;
- внешние габариты рекламной панели - не более 1,7 x 2,3 м;
- допустимая высота опорной стойки - от 0,8 до 1,2 м;
- облицовка конструкций может быть выполнена из различных безопасных материалов (металл, пластик, каленое стекло и др.);
- опорная стойка устанавливается под прямым углом к нижней кромке рекламной панели;
- рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет.
Щитовые рекламные конструкции сити-борд площадью 10 кв. м:
- размер информационного поля - 2,7 x 3,7 м;
- внешние габариты рекламной панели - не более 3,4 x 4,4 м;
- по периметру панели рекламной конструкции может быть смонтирована пластиковая или металлическая облицовка;
- опорная стойка выполнена из прямоугольной профильной трубы (от 18 до 36 см), возможна металлическая, пластиковая или выполненная из других безопасных материалов (остекление стойки опоры каленым стеклом) облицовка опоры (от 40 до 75 см);
- допустимая высота опорной стойки - от 2,5 до 4,0 м;
- цвет опорной стойки - серый;
- опорная стойка устанавливается под прямым углом к нижней кромке рекламной панели;
- опорная стойка устанавливается по центру, либо по правому, либо по левому краю рекламной панели в зависимости от места установки;
- возможные технологии смены изображения - призматрон, скроллер или другие технологии автоматической смены изображения.
Щитовые рекламны



> 1 2

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com
0.1216 с