|
Положение городского округа Дзержинский МО от 09.04.2009 N 6/3-ПД "О Положении о выполнении Программы "Развитие торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в г. Дзержинском на 2006-2008 гг." (принято решением Совета депутатов городского округа Дзержинский МО от 08.04.2009 N 9/3) (вместе с "Отчетом о выполнении мероприятий Программы "Развитие торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в г. Дзержинском на 2006-2008 гг." в 2006-2008 гг.")
Принято
решением Совета депутатов
городского округа Дзержинский
Московской области
от 8 апреля 2009 г. N 9/3
ПОЛОЖЕНИЕ
от 9 апреля 2009 г. N 6/3-ПД
О ПОЛОЖЕНИИ О ВЫПОЛНЕНИИ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТОРГОВЛИ,
ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
В Г. ДЗЕРЖИНСКОМ НА 2006-2008 ГГ."
1. Состояние и проблемы развития потребительского рынка и сферы услуг.
В соответствии с планом Стратегического развития г. Дзержинского и его Приоритетными направлениями отделом развития потребительского рынка и сферы услуг Комитета по экономике была разработана Программа "Развитие торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в г. Дзержинском на 2006-2008 гг.", одобрена на коллегии администрации (распоряжение главы города N 136-РГД от 27.02.2006) и утверждена решением Совета депутатов N 1/11 от 12.07.2006.
Главные цели Программы:
1. Повышение качества жизни жителей города - как главная стратегическая цель развития города.
2. Развитие инфраструктуры потребительского рынка и сферы услуг для удовлетворения потребностей жителей в продуктах питания, товарах народного потребления и услугах.
3. Совершенствование системы учета и контроля за деятельностью объектов потребительского рынка.
4. Защита прав граждан на безопасность и качество товаров.
За период 2006-2008 гг. в городе открылось 11 магазинов семи сетевых компаний, что несомненно отразилось на структуре потребительского рынка и совершенствовании товаропроводящей сети. Освоение территорий вблизи МКАД привело к увеличению доли промышленных товаров в товарообороте.
В настоящее время потребительский рынок города представляют 123 магазина, 51 павильон, 82 предприятия бытового обслуживания и 30 предприятий общественного питания.
В таблицах N 1, 2, 3 представлена структура потребительского рынка в динамике по годам.
Таблица N 1
МАГАЗИНЫ И ПАВИЛЬОНЫ ГОРОДА
--------------------T------------------T------------------T------------------¬
¦ ¦2006 г. ¦2007 г. ¦2008 г. ¦
¦ +--------T---------+--------T---------+--------T---------+
¦ ¦магазины¦павильоны¦магазины¦павильоны¦магазины¦павильоны¦
+-------------------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+
¦Всего ¦ 105¦ 49¦ 116¦ 51¦ 123¦ 51¦
+-------------------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+
¦Продовольственные ¦ 45¦ 33¦ 42¦ 34¦ 44¦ 34¦
+-------------------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+
¦Непродовольственные¦ 60¦ 16¦ 74¦ 17¦ 79¦ 17¦
L-------------------+--------+---------+--------+---------+--------+----------
Из таблицы видна тенденция роста количества магазинов, торгующих промышленными товарами, что говорит о повышении уровня жизни жителей города.
Таблица N 2
СТРУКТУРА БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
-----T------T------T-------T---------T----------T--------------T-----------T---------¬
¦Год ¦Ремонт¦Ателье¦Ремонт ¦Химчистка¦Автосервис¦Парикмахерская¦Автостоянка¦Автомойка¦
¦ ¦обуви ¦ ¦бытовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦техники¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------+------+-------+---------+----------+--------------+-----------+---------+
¦2006¦ 5¦ 6¦ 4¦ 4¦ 5¦ 14¦ 7¦ 4 ¦
+----+------+------+-------+-----
> 1 2 3 ... 14 15 16
0.1359 с
|