Главная страницаZaki.ru законы и право Поиск законов поиск по сайту Каталог документов каталог документов Добавить в избранное добавить сайт Zaki.ru в избранное




Приказ УФССП РФ по МО от 31.03.2009 N 223 "Об утверждении Инструкции по организации внутреннего документооборота в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Московской области"







УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 31 марта 2009 г. N 223

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРЕННЕГО
ДОКУМЕНТООБОРОТА В УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ
ПРИСТАВОВ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях совершенствования работы по организации внутреннего документооборота в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Московской области приказываю:
1. Утвердить Инструкцию по организации внутреннего документооборота в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Московской области согласно приложению N 1.
2. Начальникам отделов аппарата и структурных подразделений Управления организовать изучение и исполнение требований Инструкции по организации внутреннего документооборота в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Московской области.
3. В целях приведения организации делопроизводства в соответствие с номенклатурой дел присвоить отделам аппарата и структурным подразделениям Управления условные цифровые обозначения согласно приложению N 2.





Приложение N 1
к приказу Управления
Федеральной службы
судебных приставов
по Московской области
от 31 марта 2009 г. N 223

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРЕННЕГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В УПРАВЛЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Общие положения

1. Данный документ определяет порядок организации внутреннего документооборота (служебные записки) в Управлении.
2. Правовой основой Инструкции по организации внутреннего документооборота (служебные записки) в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Московской области (далее - Инструкция) является Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденная приказом Минюста России от 25.06.2008 N 126.

I. Порядок подготовки и оформления документов

1.1. Служебная записка представляет собой обстоятельную по содержанию информацию о сложившейся ситуации, имевшем место факте, о выполненной работе с выводами и предложениями составителя или информацию о событиях, фактах, требующих принятия решения.
1.2. Служебные записки следует оформлять на стандартных листах бумаги белого цвета формата А4 с использованием шрифта N 14 с применением текстового редактора Word for Windows версии 6.0, шрифтов Times New Roman Cyr через 1-1,5 интервала.
1.3. Каждый лист документа должен иметь поля:
левое - 20 мм;
правое - 10 мм;
верхнее - 20 мм;
нижнее - 20 мм.
При оформлении текста документа на двух и более страницах вторая и последующие страницы должны быть пронумерованы. Порядковые номера страниц оформляются арабскими цифрами без слова "страница" (стр.) и знаков препинания и помещаются посередине верхнего поля страницы.
1.4. В отделах аппарата и структурных подразделениях Управления организовать заведение журналов регистрации внутренних исходящих и входящих документов.
1.5. Регистрацию, учет и движение внутренних документов, оформленных в порядке, предусмотренном пп. 37, 38 Инструкции, других документов осуществлять должностным лицам, ответственным за ведение делопроизводства в отделах аппарата и структурных подразделениях Управления.

II. Порядок передачи документов

2.1. Служебные записки, адресованные на имя руководителя Управления, после согласования курирующим заместителем руководителя направляются:
- помощникам для доклада руководителю;
- государственным служащим, ответственным за делопроизводство, для доклада заместителям руководителя;
- из одного отдела аппарата в другой отдел аппарата



> 1 2 3

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com
0.2104 с