|
"Положение об аттестации контрольных пунктов автотормозов и автоматных отделений" (Вместе с «Перечнями рекомендуемого основного оборудования, подъемно-транспортных средств, производственных участков и ремонтных позиций, оснастки, приспособлений, инструмента и испытательных стендов при ремонте», "Актом аттестации АКП (или АО) на право производства ремонта тормозного оборудования вагонов", "Удостоверением") (Утверждено в г. Вильнюсе 21.10.2010 на 53-ем заседании Совета по железнодорожному транспорту СНГ)
Утверждено
на пятьдесят третьем заседании
Совета по железнодорожному транспорту
21 октября 2010 года
Согласовано
на заседании Комиссии Совета
по железнодорожному транспорту
полномочных специалистов вагонного
хозяйства железнодорожных администраций
"25 - 27" августа 2010 г. г. Рига
ДИРЕКЦИЯ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АТТЕСТАЦИИ КОНТРОЛЬНЫХ ПУНКТОВ
АВТОТОРМОЗОВ И АВТОМАТНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ
1. Область применения
1.1. Настоящее Положение разработано для руководства при проведении аттестации контрольных пунктов автотормозов (далее - АКП) и автоматных отделений (далее - АО) для ремонта и испытания тормозного оборудования вагонов, обращающихся в межгосударственном сообщении.
1.2. Положение распространяется на АКП и АО предприятий расположенных на территории государств-участников СНГ, Грузии, Латвии, Литвы, Эстонии.
2. Общие положения
2.1. Контрольный пункт автотормозов (АКП) - это участок по ремонту автотормозного оборудования, который оснащен всей технологической оснасткой и оборудованием для разборки, ремонта и испытания всех видов тормозного оборудования вагонов, а также устройствами контроля и испытания с автоматической регистрацией проверяемых параметров главных и магистральных частей воздухораспределителя, автоматического регулятора режимов торможения и автоматического регулятора тормозной рычажной передачи.
Автоматное отделение (АО) - это участок по ремонту автотормозного оборудования, который имеет неполный перечень технологической оснастки и оборудования (отсутствие одной или нескольких позиций) для разборки, ремонта и испытания тормозного оборудования вагонов, а также оснащен устройствами контроля и испытания с автоматической регистрацией проверяемых параметров для испытания главных и магистральных частей воздухораспределителя, автоматического регулятора режимов торможения и автоматического регулятора тормозной рычажной передачи.
2.2. Настоящее Положение устанавливает основные требования и порядок проведения аттестации АКП и АО на право производства ремонта и испытания тормозного оборудования вагонов, направлено на обеспечение необходимой стабильности характеристик и показателей работы отремонтированного тормозного оборудования в течение межремонтного срока эксплуатации вагонов.
2.3. Устанавливаются три вида аттестации АКП или АО на право производства ремонта и испытания тормозного оборудования вагонов:
первичная аттестация;
периодическая (плановая) аттестация;
внеочередная (внеплановая) аттестация.
2.4. Первичная аттестация проводится установленным железнодорожной администрацией или другим уполномоченным законодательством государства органом при вводе в эксплуатацию вновь организованного АКП или АО.
2.5. Периодическая (плановая) аттестация АКП или АО проводится установленным железнодорожной администрацией или другим уполномоченным законодательством государства органом с периодичностью не реже 1 раза в 5 лет.
2.6. Внеочередная (внеплановая) аттестация проводится установленным железнодорожной администрацией или другим уполномоченным законодательством государства органом: при реконструкции АКП или АО, при отклонениях от требований к АКП или АО данным видам работ (деповской или капитальный ремонт), выявленных проверками железнодорожной администрации или другим, уполномоченным законодательством государства органом, а также в случае получения рекламаций по качеству ремонта и нарушениям технологии, допущенным работниками АКП или АО.
3. Порядок аттестации АКП и АО
3.1. Для подготовки к проведению аттестации (первичной, периодической или внеочередной), руководитель пр
> 1 2 3 ... 26 27 28
0.1634 с
|