СОГЛАШЕНИЕ
О СОТРУДНИЧЕСТВЕ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СНГ
В СОЗДАНИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИИ И РАЗВИТИИ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЙ СЕТИ
ИНФОРМАЦИОННО-МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕНТРОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
ТОВАРОВ И УСЛУГ НА НАЦИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ
(Санкт-Петербург, 21 мая 2010 года)
Правительства государств-участников Содружества Независимых Государств, далее именуемые Сторонами,
в целях обеспечения сотрудничества в создании, использовании и развитии межгосударственной сети информационно-маркетинговых центров для продвижения товаров и услуг на национальные рынки как одного из приоритетных направлений экономического сотрудничества государств-участников СНГ по выполнению Плана основных мероприятий по реализации Концепции дальнейшего развития Содружества Независимых Государств, утвержденного Решением Совета глав государств СНГ от 5 октября 2007 года, а также по выполнению Стратегии экономического развития Содружества Независимых Государств на период до 2020 года, утвержденной Решением Совета глав правительств СНГ от 14 ноября 2008 года,
подтверждая свою убежденность в том, что создание межгосударственной сети информационно-маркетинговых центров повышает эффективность социально-экономических и гуманитарных процессов, укрепляет торговые связи, открывает доступ к новым возможностям электронного взаимодействия государств-участников СНГ на основе равенства и взаимной выгоды,
согласились о нижеследующем:
Статья 1
Целью настоящего Соглашения является проведение мероприятий по дальнейшему созданию, использованию и развитию национальных сетей информационно-маркетинговых центров на согласованной Сторонами методологической основе и объединение их в межгосударственную сеть для продвижения товаров и услуг государств-участников настоящего Соглашения на их национальные рынки в целях повышения эффективности внешнеэкономической деятельности.
Статья 2
Для целей настоящего Соглашения используемые термины имеют следующие значения:
информационная система - совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств;
информационно-маркетинговый центр (ИМЦ) - юридическое лицо, осуществляющее функции оператора межгосударственной сети ИМЦ по оказанию электронных информационно-коммуникационных услуг на базе информационных систем, ресурсов и технологий, реализуемых в межгосударственной сети ИМЦ;
информационный ресурс - совокупность информации, содержащейся в базе данных информационных систем межгосударственной сети ИМЦ, для осуществления электронного взаимодействия;
межгосударственная сеть ИМЦ - совокупность национальных сетей ИМЦ, взаимодействующих между собой через межгосударственный ИМЦ по согласованным Сторонами правилам и принципам и способствующих продвижению товаров и услуг национальных товаропроизводителей государств-участников настоящего Соглашения на их рынки;
межгосударственный ИМЦ - юридическое лицо, осуществляющее функции оператора межгосударственной сети ИМЦ и обеспечивающее электронное взаимодействие национальных сетей ИМЦ по согласованным Сторонами правилам и принципам;
субъекты сети ИМЦ - предприятия, организации, граждане, органы власти, использующие информационно-коммуникационные услуги операторов межгосударственной сети ИМЦ;
электронное взаимодействие - информационный обмен в межгосударственной сети ИМЦ по согласованным Сторонами правилам и принципам;
электронная торговля - торговля, осуществляемая с использованием информационных систем, информационно-коммуникационной сети и регламентов электронного взаимодействия;
электронное сообщение - информация, переданная или полученная пользователем информационно-телекоммуникационной сети.
Статья 3
Стороны создают, используют
> 1 2 3