Главная страницаZaki.ru законы и право Поиск законов поиск по сайту Каталог документов каталог документов Добавить в избранное добавить сайт Zaki.ru в избранное




"Изменения и дополнения в Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств" (Утверждены в г. Минске 22.05.2009 на 50-ом заседании Совета по железнодорожному транспорту СНГ)







Утверждены
на пятидесятом заседании
Совета по железнодорожному транспорту
22 мая 2009 года

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ, ПОНОМЕРНОГО УЧЕТА И РАСЧЕТОВ
ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ГРУЗОВЫМИ ВАГОНАМИ СОБСТВЕННОСТИ
ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ

Изложить Приложение к пункту 4.14.3 Правил в следующей редакции:

Приложение
к пункту 4.14.3 Правил

1. Транзитная железнодорожная администрация освобождается от платы за пользование вагонами в случаях неприема их "третьими" странами по следующим причинам:
1.1. Отказа в приеме грузов на основании решения правительственных органов "третьих" стран.
1.2. Отказа в приеме вагонов, поступивших с нарушением согласованных технических и коммерческих условий передачи в "третью" страну при наличии акта формы приложения 9 к ПГВ, подтверждающего факт неприема вагонов "третьими" странами.
1.3. Отказа в приеме вагонов с грузом по форс-мажорным обстоятельствам.
2. Железнодорожная администрация или железная дорога передачи вагонов, на которой они задержаны из-за неприема "третьими" странами в течение суток, следующих за отчетными, телеграфно информирует железнодорожную администрацию погрузки и принадлежности вагона, а также Дирекцию Совета по форме: "Поступившие к пограничному переходу в сутки ... вагоны погрузки станций ... груз ... назначением ______ (станция, инодорога) в количестве - ... ваг., в том числе (по роду подвижного состава) задержаны по неприему, что подтверждается актами. Прошу учесть факт неприема во взаиморасчетах за пользование грузовыми вагонами собственности других государств".
Аналогично телеграфное уведомление также дается в случаях отказа подписания акта о неприеме "третьей" страной.
3. Железнодорожная администрация погрузки вагона обязана в трехсуточный срок рассмотреть поступившие уведомления и о своем решении проинформировать железнодорожную администрацию, на которой задержаны вагоны, и Дирекцию Совета.
4. Железнодорожная администрация, на которой были задержаны вагоны, информирует железнодорожные администрации погрузки и собственницы вагона о времени приема "третьей" страной вагонов или решения вопроса грузоотправителем по форме "Задержанные вагоны, указанные в телеграмме (номер и дата) приняты "третьей" страной в сутки...".
5. По истечении десяти дней месяца, следующего за отчетным, железнодорожная администрация, на которой были задержаны вагоны, направляет информацию ИВЦ ЖА и ВЦ причастных железнодорожных администраций и Дирекции Совета о задержанных за месяц вагонах сообщением 5311 кодом 60, содержащую данные:
- номер вагона
- код собственника
- код пункта перехода
- станция, дорога, администрация погрузки
- дата, время неприема третьей страной, N акта неприема
- дата, время фактического приема "третьей" страной или указания о принятом решении грузоотправителем.
6. В основную пономерную расчетную и сводную ведомости включают рейсы вагонов, с момента приема транзитной железнодорожной администрацией до момента приема "третьей" страной.
7. Платежи за пользование непринятыми вагонами с момента их задержки до момента приема "третьей" страной включаются в ведомости перерасчета для рассмотрения и акцепта в установленном порядке.
8. В случае погрузки вагонов, задержанных по неприему "третьими" странами не администрацией-собственницей, возмещение платежей администрации-собственнице за пользование грузовыми вагонами производит железнодорожная администрация погрузки по ведомостям перерасчета.
9. Железнодорожная администрация погрузки возмещает транзитной железнодорожной администрации плату за пользование вагонами, погруженными назначением в "третьи" страны с превышением за декаду на 20% согласованной месячным планом перевозок нормы погрузки и принят



> 1 2

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com
0.2426 с