Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 сентября 2009 г. N 14814
------------------------------------------------------------------
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА
ПРИКАЗ
от 19 августа 2009 г. N 48
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В ЦЕНТРАЛЬНОМ
АППАРАТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА
Во исполнение п. 6.3 Положения о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 154 "О Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка", и в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации личного приема граждан в центральном аппарате Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
2. Возложить на Управление делами Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (В.А. Курсак) функцию по организации личного приема граждан в центральном аппарате.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка В.В. Ионкина.
Руководитель
И.ЧУЯН
Утверждено
Приказом Федеральной службы
по регулированию
алкогольного рынка
от 19.08.2009 N 48
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В ЦЕНТРАЛЬНОМ
АППАРАТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации личного приема граждан в центральном аппарате Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (далее - Служба).
1.2. Работа по организации личного приема граждан в Службе осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами, Положением о Службе, Регламентом Службы, а также настоящим Положением.
1.3. Личный прием граждан проводится в целях реализации конституционного права граждан на обращение в государственный орган Российской Федерации на основе качественного и своевременного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб (далее - обращения).
1.4. Должностное лицо, осуществляющее прием граждан, несет ответственность за качество ответов по существу поставленных вопросов и предоставляемые разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере ведения Службы.
2. Организация приема граждан
2.1. Личный прием граждан в центральном аппарате Службы осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме, в виде электронного запроса и устного личного обращения. Информация о порядке личного приема граждан (место приема, условия приема, необходимые документы, контактный телефон/факс) размещается на официальном сайте Службы в сети Интернет.
2.2. Личный прием граждан в центральном аппарате Службы проводят руководитель Службы, его заместители и начальники управлений (далее - должностные лица Службы). По решению должностных лиц к участию в проведении приема граждан могут привлекаться иные работники Службы.
2.3. Организация приема граждан в центральном аппарате Службы возлагается на Управление делами.
2.4. Управление делами:
2.4.1. разрабатывает ежеквартальный график личного приема граждан и утверждает его у руководителя Службы;
2.4.2. доводит ежеквартальный график личного приема граждан до сведения должностных лиц Служ
> 1 2 3