Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 октября 1999 г. N 1928
-----
МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 29 марта 1999 г. N 9Ц
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗОК
АВТОТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
(в ред. Приказов МПС РФ от 06.12.2001 N 47,
от 18.12.2001 N 50, от 15.09.2003 N 65)
В соответствии со статьей 5 Федерального закона "Транспортный устав железных дорог Российской Федерации" приказываю:
Утвердить и ввести в действие прилагаемые Правила перевозок автотракторной техники на железнодорожном транспорте.
Министр
Н.Е.АКСЕНЕНКО
Утверждены
Приказом МПС России
от 29 марта 1999 г. N 9Ц
ПРАВИЛА
ПЕРЕВОЗОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ
АВТОТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ
(в ред. Приказов МПС РФ от 06.12.2001 N 47,
от 18.12.2001 N 50, от 15.09.2003 N 65)
Общие положения
1. Настоящие Правила регулируют порядок осуществления железнодорожным транспортом перевозок легковых, грузовых, специальных автомобилей, автобусов, троллейбусов, их кузовов, тракторов, экскаваторов, сельскохозяйственных машин, автопоездов, контрейлеров, мотоколясок и другой техники на колесном и гусеничном ходу (далее - автотракторная техника).
(п. 1 в ред. Приказа МПС РФ от 15.09.2003 N 65)
2. Подготовка автотракторной техники к перевозке осуществляется в соответствии с ГОСТ 26653-90 "Подготовка генеральных грузов к транспортированию".
3. Автотракторная техника подготавливается к перевозке таким образом, чтобы обеспечивалась ее сохранность и безопасность движения поездов в процессе перевозки.
Для этой цели грузоотправитель:
демонтирует и упаковывает легкоснимаемые комплектующие детали и узлы. Список снятых комплектующих деталей и узлов указывается грузоотправителем в транспортной железнодорожной накладной (далее - накладная) в графе "Особые заявления и отметки отправителя";
(в ред. Приказа МПС РФ от 15.09.2003 N 65)
защищает упаковочным материалом все бьющиеся детали.
4. Демонтированные комплектующие детали и узлы автотракторной техники, размещенные на время перевозки в кабине, салоне, багажнике, крытом кузове, а также узлы, установленные на своих штатных местах в кабине, салоне, багажнике, крытом кузове, допускается перевозить без упаковки.
При перевозке автотракторной техники отправительскими маршрутами или группами вагонов (два вагона и более) комплектующие детали и узлы, запчасти, инструмент перевозятся в крытых вагонах, универсальных контейнерах в соответствующей упаковке и следуют вместе со всей партией автотракторной техники. В этом случае в графе "Особые заявления и отметки отправителя" накладной грузоотправитель указывает: "Инструмент, комплектующие детали и узлы не вкладывались".
(в ред. Приказа МПС РФ от 15.09.2003 N 65)
При перевозке автотракторной техники в четырехосных крытых вагонах, предназначенных для перевозки легковых автомобилей, демонтаж легкоснимаемых комплектующих деталей и узлов и защита бьющихся деталей не требуются.
(в ред. Приказа МПС РФ от 18.12.2001 N 50)
При перевозке автотракторной техники с разными видами технологической некомплектности в графе "Особые заявления и отметки отправителя" накладной указывается перечень недостающих деталей и узлов по каждой единице перевозимой автотракторной техники.
(в ред. Приказа МПС РФ от 15.09.2003 N 65)
При отсутствии в графе "Особые заявления и отметки отправителя" накладной достаточного места для перечисления всех снятых грузоотправителем и недостающих деталей и узлов на отдельном листе бумаги размером не более формата накладной сост
> 1 2 3 ... 4 5