Главная страницаZaki.ru законы и право Поиск законов поиск по сайту Каталог документов каталог документов Добавить в избранное добавить сайт Zaki.ru в избранное




ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госгортехнадзора РФ от 16.05.2003 N 32 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПОДВЕСНЫХ И БУКСИРОВОЧНЫХ КАНАТНЫХ ДОРОГ" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.05.2003 N 4598)







Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 мая 2003 г. N 4598

-----

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОРНЫЙ И ПРОМЫШЛЕННЫЙ НАДЗОР РОССИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2003 г. N 32

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ
ПОДВЕСНЫХ И БУКСИРОВОЧНЫХ КАНАТНЫХ ДОРОГ

Госгортехнадзор России постановляет:
1. Утвердить Правила устройства и безопасной эксплуатации пассажирских подвесных и буксировочных канатных дорог.
2. Направить Правила устройства и безопасной эксплуатации пассажирских подвесных и буксировочных канатных дорог на государственную регистрацию в Минюст России.

Начальник
Госгортехнадзора России
В.М.КУЛЬЕЧЕВ





Утверждены
Постановлением
Госгортехнадзора России
от 16.05.2003 N 32

ПРАВИЛА
УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ
ПОДВЕСНЫХ И БУКСИРОВОЧНЫХ КАНАТНЫХ ДОРОГ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Правила устанавливают требования к конструкции, устройству, проектированию, изготовлению, реконструкции, ремонту, монтажу и эксплуатации пассажирских канатных дорог (ПКД).
1.2. Настоящие Правила распространяются на ПКД следующих типов:
а) подвесные одноканатные с кольцевым движением постоянно закрепленного на несуще-тяговом канате подвижного состава;
б) подвесные одно- и двухканатные с кольцевым движением закрепленного на несуще-тяговом (тяговом) канате и отцепляемого на станциях подвижного состава;
в) подвесные одно- и двухканатные с маятниковым движением подвижного состава;
г) буксировочные для лыжников с постоянно закрепленными на тяговом канате буксировочными устройствами;
д) буксировочные для лыжников с закрепленными на тяговом канате и отцепляемыми на станциях буксировочными устройствами.
1.3. Настоящие Правила не распространяются на подземные подвесные канатные дороги и фуникулеры.
1.4. Проектирование, изготовление, монтаж и эксплуатация ПКД должны осуществляться в соответствии с настоящими правилами, государственными стандартами (ГОСТ), строительными нормами и правилами (СНиП), правилами устройства электроустановок (ПУЭ), правилами эксплуатации электроустановок потребителей, правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей и специальными техническими условиями на оборудование и сооружения ПКД, утвержденными в установленном порядке.
1.5. Оборудование ПКД, приобретаемое за рубежом, должно соответствовать требованиям настоящих Правил. Соответствие должно быть подтверждено экспертным заключением и разрешением на применение Госгортехнадзора России.
Возможные отступления от Правил, выявленные в процессе экспертизы проектной и эксплуатационной документации, должны быть согласованы владельцем, поставщиком или изготовителем с Госгортехнадзором России до начала строительства ПКД.
Проектная и эксплуатационная документация, поставляемая с ПКД, должна быть представлена на русском языке и соответствовать требованиям настоящих Правил.
1.6. Ответственность за качество всей дороги в целом, соответствие настоящим Правилам и стандартам, а также за правильное оформление всей технической документации должна возлагаться на генеральную подрядную организацию.

II. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Требования к проекту

2.1.1. Разработку проекта ПКД должна осуществлять специализированная организация.
Все изменения в проекте, возникающие при изготовлении, монтаже, ремонте или реконструкции, должны быть согласованы с организацией, разработавшей проект ПКД, или другой специализированной организацией.
2.1.2. В проект ПКД включается:
а) техничес



> 1 2 3 ... 53 54 55

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com
0.1574 с