Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 сентября 2010 г. N 18513
------------------------------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 26 августа 2010 г. N 742н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ОТЧЕТА
О РАСХОДАХ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ ИНЫЕ
МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ВЫПЛАТУ РЕГИОНАЛЬНЫХ
СОЦИАЛЬНЫХ ДОПЛАТ К ПЕНСИИ
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2009 г. N 915 "О предоставлении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату региональных социальных доплат к пенсии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 47, ст. 5655; 2010, N 12, ст. 1341) приказываю:
Утвердить форму отчета о расходах бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату региональных социальных доплат к пенсии, согласно приложению.
Министр
Т.А.ГОЛИКОВА
Приложение
к Приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 26 августа 20__ г. N 742н
ОТЧЕТ
о расходах бюджетов субъектов Российской Федерации,
источником финансового обеспечения которых являются
иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату
региональных социальных доплат к пенсии
по ____________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
-----------¬
Форма по КФД ¦Коды ¦
+----------+
на "__" _____________ 20__ года Дата ¦ ¦
+----------+
__________________________________________________________ ¦ ¦
(полное наименование уполномоченного органа исполнительной ¦ ¦
власти субъекта Российской Федерации, ответственного ¦ ¦
за получение иного межбюджетного трансферта) по ОКПО ¦ ¦
+----------+
Раздел - межбюджетные трансферты ¦ ¦
¦ ¦
Подраздел
> 1 2 3