Главная страницаZaki.ru законы и право Поиск законов поиск по сайту Каталог документов каталог документов Добавить в избранное добавить сайт Zaki.ru в избранное




«Письмо» Минрегиона РФ от 27.10.2010 N 37040-ИП/08 «Об определении цены государственного или муниципального контракта»







МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 27 октября 2010 г. N 37040-ИП/08

Министерством регионального развития Российской Федерации рассмотрено обращение и по поставленным вопросам сообщается следующее.
Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) предусмотрено, что размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд производится путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги.
Согласно п. 4.1 статьи 9 Федерального закона цена государственного или муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев заключения контракта на основании пункта 2.1 части 2 статьи 55, а также случаев, установленных частями 4.2, 6, 6.2 - 6.4 статьи 9 указанного Федерального закона.
В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона определение начальной (максимальной) цены государственного или муниципального контракта осуществляет заказчик.
Взаиморасчеты за выполненные работы (затраты) рекомендуется осуществлять в порядке, предусмотренном государственным контрактом, в пределах твердой договорной цены.
Одновременно сообщаем, что, если условия конкурса (аукциона) не устраивают поставщиков (исполнителей, подрядчиков), они вправе отказаться от участия в нем.
Кроме того, в соответствии со статьей 57 Федерального закона любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном главой 8 Закона, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном главой 8 Закона, не является препятствием для обжалования участником размещения заказа действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в судебном порядке.

Директор Департамента
архитектуры, строительства
и градостроительной политики
И.В.ПОНОМАРЕВ






> 1

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com
0.1631 с