Главная страницаZaki.ru законы и право Поиск законов поиск по сайту Каталог документов каталог документов Добавить в избранное добавить сайт Zaki.ru в избранное




"СТАВКИ СБОРОВ С СУДОВ В МОРСКИХ ТОРГОВЫХ ПОРТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (утв. Минэкономики РФ 04.08.1995, Минтрансом РФ 21.07.1995) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.10.1996 N 1184)







Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 октября 1996 г. N 1184

-----

Утверждаю
Первый заместитель
Министра экономики
Российской Федерации
Я.М.УРИНСОН
4 августа 1995 года

Директор Департамента
морского транспорта
Минтранса России
Н.П.ЦАХ
21 июля 1995 года

СТАВКИ
СБОРОВ С СУДОВ В МОРСКИХ ТОРГОВЫХ ПОРТАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Общие условия


-----
Об отказе в удовлетворении жалобы о признании незаконными (недействительными) Ставок сборов в части, устанавливающей якорный сбор, с момента их принятия, см. решение Верховного Суда РФ от 03.03.2000 N ГКПИ 00-12.
Определением Верховного Суда РФ от 11.05.2000 N КАС 00-170 указанное решение оставлено без изменения.

-----
1.1. Настоящие ставки сборов с судов в морских торговых портах Российской Федерации разработаны Министерством транспорта Российской Федерации и согласованы с Министерством экономики Российской Федерации.
К регулируемым портовым сборам относятся:
- корабельный,
- маячный,
- канальный,
- причальный,
- якорный,
- экологический,
- лоцманский,
- навигационный.
Портовые сборы взимаются в морских торговых портах Российской Федерации, независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности, с российских и иностранных судов и плавучих объектов, указанных в таблице 1.
1.2. Ставки сборов установлены для российских судов в каботажном плавании, для российских судов в загранплавании и иностранных судов.
1.3. Ставки сборов для судов в каботажном плавании установлены в рублях, являются базовыми и индексируются при необходимости в установленном порядке.
1.4. Российские суда в загранплавании производят оплату сборов в рублях по курсу Центрального Банка России на дату отхода судна.
1.5. Валюта расчетов по сборам, взимаемым с судов стран СНГ, регулируется межгосударственными соглашениями.
1.6. Государственная принадлежность судна и предоставляемый ему статус при взимании сборов определяется флагом, под которым оно плавает, независимо от того, в чьей собственности или пользовании находится (статья 5 Конвенции об открытом море от 29.04.58).
1.7. Рейсом загранплавания для российских судов считается рейс, в котором судно, пришедшее в российский порт, выполняло погрузочно - разгрузочные работы в иностранном порту либо уходит для этих целей в иностранный порт.
По рейсам, не подпадающим под это определение, сборы взимаются по ставкам каботажного плавания.
Сборы взимаются по рейсу, каким судно вошло в порт. Корабельный, канальный и лоцманский сборы при выходе судна оплачиваются по рейсу, каким судно выходит из порта.
Сборы с судна, поданного в порт в балласте, взимаются по рейсу, для выполнения которого оно подано. Сборы с судна, выходящего из порта в балласте, взимаются по рейсу, которым оно вошло в порт.
1.8. Условный объем судна, исчисляемый в кубических метрах, определяется произведением трех величин, указанных в судовых документах: наибольшей длины судна, наибольшей ширины судна и наибольшей высоты борта судна.
Для судов, перевозящих груз на верхней палубе или имеющих две и более палуб, используемая в расчете высота борта должна составлять не менее половины наибольшей ширины судна.
Условный объем барже - буксирных составов, караванов и прочих составных плавучих объектов для исчисления всех видов сборов, кроме экологического сбора, определяется как сумма объемов отдельных элементов.
1.9. Сборы с лихтеровозов, производящих грузовые операции с лихтерами на внешнем и внутреннем рейде, взимаются с объема лихтеров, сданных лихтеровозом при входе в порт и принятых им при выход



> 1 2 3 ... 14 15 16

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com
0.1302 с