СОГЛАШЕНИЕ
от 11 марта 1994 года
МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
И ВЗАИМНОЙ ПОМОЩИ ПО ВОПРОСАМ СОБЛЮДЕНИЯ
НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Правительство Российской Федерации и Правительство Республики Армения, именуемые в дальнейшем Сторонами, исходя из важности международного сотрудничества и взаимной помощи по вопросам соблюдения налогового законодательства и желая с этой целью оказывать друг другу как можно более широкое содействие, согласились о нижеследующем.
Статья 1
Определение терминов
Для целей настоящего Соглашения применяемые термины означают:
"налоговое законодательство" - совокупность юридических норм, устанавливающих виды налогов и порядок их взимания на территории данной Стороны и регулирующих отношения, связанные с возникновением, изменением и прекращением налоговых обязательств;
"нарушение налогового законодательства" - противоправное действие или бездействие, которое выражается в неисполнении либо ненадлежащем исполнении налогоплательщиком обязательств перед бюджетом, за которое установлена юридическая ответственность;
"компетентные налоговые органы":
применительно к Российской Федерации - Государственную налоговую службу Российской Федерации;
применительно к Республике Армения - Государственную налоговую инспекцию Республики Армения;
"запрашивающая налоговая служба" - компетентный налоговый орган Стороны, который делает запрос об оказании содействия по налоговым вопросам (далее именуется - "запрос о содействии");
"запрашиваемая налоговая служба" - компетентный налоговый орган Стороны, который получает запрос о содействии.
Статья 2
Сфера применения Соглашения
Стороны через компетентные налоговые органы в целях обеспечения надлежащего исполнения налогового законодательства оказывают друг другу взаимное содействие:
в предотвращении и пресечении нарушений налогового законодательства;
в предоставлении по запросу о содействии или в инициативном порядке информации о соблюдении налогового законодательства юридическими и физическими лицами;
в предоставлении информации о национальных налоговых системах и текущих изменениях налогового законодательства;
в создании и функционировании компьютерных систем, обеспечивающих работу налоговых органов;
в организации работы с налогоплательщиками и налоговыми органами, включая разработку методических рекомендаций по обеспечению контроля за соблюдением налогового законодательства;
в области обучения кадров и обмена специалистами;
по другим вопросам, которые требуют совместных действий.
Положения настоящего Соглашения не препятствуют сотрудничеству компетентных налоговых органов в соответствии с иными соглашениями, заключенными между Сторонами.
Статья 3
Форма и содержание запроса о содействии
Запрос о содействии направляется в письменном виде с приложением необходимых для его рассмотрения документов. В чрезвычайной ситуации запрос о содействии может быть сделан в устной форме с последующим письменным его подтверждением в возможно короткие сроки.
Запрос о содействии должен включать в себя:
наименование запрашивающей налоговой службы;
наименование запрашиваемой налоговой службы;
цель и причину запроса;
название (имя) и адрес налогоплательщика, в отношении которого делается запрос;
краткое изложение сути запроса и связанных с ним юридических обстоятельств, с указанием рассматриваемого периода и конкретных видов налогов.
Запрос должен быть сделан на русском или армянском языках. По просьбе Сторон предоставляемый материал может быть переведен на русский или ар
> 1 2 3