Главная страницаZaki.ru законы и право Поиск законов поиск по сайту Каталог документов каталог документов Добавить в избранное добавить сайт Zaki.ru в избранное




ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 28.03.2000 N 236 (ред. от 01.04.2003, с изм. от 05.08.2003) "О СОСТОЯНИИ И РАЗВИТИИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Г. МОСКВЫ"







ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2000 г. N 236

О СОСТОЯНИИ И РАЗВИТИИ МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Г. МОСКВЫ

(в ред. постановлений Правительства Москвы
от 06.11.2001 N 1002-ПП, от 01.04.2003 N 198-ПП,
с изм., внесенными постановлением Правительства Москвы
от 05.08.2003 N 642-ПП)

В системе образования г. Москвы функционирует 3847 учреждений, в том числе 1466 общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, 63 школы - интерната, 35 детских домов, 1801 детское дошкольное учреждение, 4 учреждения высшего профессионального образования и 478 профессиональных училищ, техникумов, колледжей, педагогических училищ и учреждений дополнительного образования с общим контингентом учащихся 1585151 человек.
Правительство Москвы уделяет большое внимание развитию и укреплению материально - технической базы образовательных учреждений города.
За последние 8 лет в Москве построено 134 школьных здания, 14 блоков начальных классов на 125,4 тысячи ученических мест, из них 16 школ и 8 блоков начальных классов на 16,0 тысяч ученических мест в сложившихся микрорайонах. Это позволило решить проблему сокращения второй смены в школах районов: Богородское, Соколиная гора, Сокольники, Метрогородок, Бибирево, Марьина Роща, Западное Дегунино, Внуково, Даниловский. Кроме того, построено 162 детских дошкольных учреждения на 38,2 тысячи мест, 7 пристроек столовых и спортивных залов, 1 физкультурно - оздоровительный комплекс, 1 детский дом и пристройка к детскому дому N 39.
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 17.12.96 N 990 "О строительстве школ - новостроек в центральной части города" была принята программа по сносу ветхих школьных зданий на территории Центрального административного округа и строительству на их месте новых школ, отвечающих современным педагогическим требованиям.
В период с 1997 по 1999 годы в центральной части города введено в эксплуатацию 7 школ на 3760 ученических мест, построенных по индивидуальным проектам, оснащенных современным учебным оборудованием, позволяющим обеспечить основные направления образовательного процесса.
Вместе с тем в настоящее время в г. Москве из 1466 школ 461 работает со второй сменой. Во вторую смену занимается 87707 учащихся, что составляет 8,0% от общего числа школьников.
Анализ состояния материально - технической базы образовательных учреждений г. Москвы проведен Московским комитетом образования совместно с институтом "МосжилНИИпроект". Этот анализ показывает, что проблема ветхих зданий образовательных учреждений приобретает для города все большую значимость и требует комплексного решения, аналогичного проблеме "реконструкции пятиэтажек" в разрезе всех административных округов.
В связи с ограниченностью финансовых ресурсов, выделяемых на ремонт, в последние 5 лет (18-22% от потребности) "недоремонт" составляет 610 зданий. Из-за ветхости подлежат сносу 46 зданий, требуют полной реконструкции с модернизацией 87 строений довоенной постройки.
В аварийном режиме функционирует 21 здание, где уже приостановлена эксплуатация отдельных блоков или этажей. Из них в Южном административном округе - 9 школ (N 653, 866, 936, 939, 949, 993, 997, 1173, 1750), в Западном - 2 (школа N 637 и прогимназия N 1726), в Северо - Восточном - детский сад N 227, в Центральном - 2 (ПУ N 52 и детский сад N 224), в Юго - Восточном - 5 (школы N 417, 459, детские сады N 134, 410, 763), 2 учреждения городского подчинения (УВК N 1811, электромеханический техникум). Из-за аварийного состояния 9 учреждений закрыты и не эксплуатируются в течение нескольких лет.
Остаются невыполненными предписания органов санитарно - эпидемиологического надзора, управления противопожарной службы и Объединения административно - технических инспекций.
Во многих зданиях (окол



> 1 2 3 ... 7 8 9

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com
0.198 с