Утвержден
Приказом Высшего Арбитражного Суда
Российской Федерации
от 12 января 2011 г. N 1
ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
Временный порядок подачи документов в арбитражные суды Российской Федерации в электронном виде (далее - Порядок) разработан в целях реализации положений Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации") (далее - АПК РФ), предусматривающих возможность подачи документов в арбитражные суды в электронном виде посредством заполнения форм, размещенных на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет.
Подача документов в арбитражный суд в электронном виде производится по правилам, установленным настоящим Порядком. Представление документов иными способами, включая направление их по электронной почте, настоящим Порядком не регулируется.
Раздел I. Условия подачи документов в электронном виде
§ 1. Регистрация и предоставление информации
Лица, участвующие в деле, вправе представлять в арбитражный суд документы в электронном виде, заполнять формы документов, размещенных на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет, в порядке, установленном в пределах своих полномочий Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации. Для этого указанные лица регистрируются в системе "Электронный страж" (далее - система подачи документов), размещенной на официальном сайте Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.
Лицо, зарегистрированное в системе подачи документов посредством создания своей учетной записи, образующей "личный кабинет", является пользователем системы подачи документов (далее - пользователь).
1. Если производство по делу не возбуждено, либо дело находится в производстве арбитражного суда, но пользователь не является лицом, участвующим в деле, а также, если документы по делу, рассматриваемому арбитражным судом, ранее не подавались в электронном виде, после входа в "личный кабинет" пользователь указывает следующую информацию:
1) наименование:
если пользователь является юридическим лицом, указываются его полное наименование, ИНН, основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН), адрес места регистрации (с обязательным указанием почтового индекса);
если пользователь является физическим лицом, указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес регистрации физического лица (с обязательным указанием почтового индекса), место работы или ОГРНИП, ИНН (при его наличии) <*>, а также указание на то, является ли пользователь индивидуальным предпринимателем (в этом случае указывается также адрес фактического проживания);
--------------------------------
<*> Для индивидуальных предпринимателей указание ИНН и ОГРНИП обязательно.
2) номера телефонов пользователя (мобильный, городской номера и номер факса);
3) адрес электронной почты пользователя (первый адрес проставляется автоматически из данных учетной записи, иные указываются по желанию);
4) наименование ответчика (заинтересованного лица), наименования лиц, участвующих в деле (если арбитражным судом возбуждено производство по делу, но документы ранее в электронном виде не подавались).
для юридических лиц указываются их полное наименование, адрес места регистрации (с обязательным указанием почтового индекса), ИНН, ОГРН;
для физических лиц указываются фамилия, имя, отчество, адрес регистрации (с обязательным указанием почтового индекса), ИНН (при его наличии), а также указание на то, является ли пользователь индивидуальным предпринимателем (в этом случае указывается также адрес фактического проживания).
2. Если в системе подачи до
> 1 2 3 ... 28 29 30