СОГЛАШЕНИЕ
   МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КОРОЛЕВСТВА НИДЕРЛАНДОВ
   О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ
   
   (Гаага, 1 октября 1997 года)
   
   Правительство Российской Федерации и Правительство Королевства Нидерландов, именуемые в дальнейшем Договаривающимися Сторонами,
   принимая во внимание, что Российская Федерация и Королевство Нидерландов являются участниками Конвенции о международной гражданской авиации, открытой для подписания в Чикаго 7 декабря 1944 года,
   желая заключить Соглашение с целью установления воздушного сообщения между соответствующими территориями их двух государств и за их пределы,
   согласились о нижеследующем:
   
   Статья 1
   
   Определения
   
   1. Для целей настоящего Соглашения следующие термины означают:
   a) "Конвенция" - Конвенцию о международной гражданской авиации, открытую для подписания в Чикаго 7 декабря 1944 года, и включает в себя любое приложение и любую поправку к нему, принятые согласно статье 90 этой Конвенции в той степени, в которой такое приложение и поправка к нему применимы к Договаривающимся Сторонам, и любую поправку к Конвенции, принятую согласно статье 94 Конвенции, ратифицированную соответственно Российской Федерацией и Королевством Нидерландов;
   b) "авиационные власти" в отношении Российской Федерации - Федеральную авиационную службу России или любое лицо либо организацию, уполномоченные осуществлять функции, выполняемые в настоящее время этой Службой, и в отношении Королевства Нидерландов - министра транспорта, общественных работ и водного хозяйства или любое лицо либо организацию, уполномоченные осуществлять функции, выполняемые в настоящее время этим министром;
   c) "назначенное авиапредприятие" - авиапредприятие, которое назначено и уполномочено в соответствии со статьей 4 настоящего Соглашения;
   d) "территория" в отношении государства - земные поверхности, внутренние воды, территориальное море и воздушное пространство над ними, находящиеся под суверенитетом этого государства;
   e) "воздушное сообщение", "международное воздушное сообщение", "авиапредприятие" и "остановка с некоммерческими целями" имеют значения, соответственно относящиеся к ним, указанные в статье 96 Конвенции;
   f) "договорные линии" и "установленные маршруты" - соответственно международные воздушные линии, относящиеся к статье 2 настоящего Соглашения, и маршруты, установленные в соответствии с Приложением к настоящему Соглашению;
   g) "запасы" - изделия, готовые к употреблению, предназначенные для использования или продажи на борту в течение полета, включая продовольствие и напитки;
   h) "Соглашение" - настоящее Соглашение, Приложение, входящее в него, а также любые поправки к Соглашению или Приложению;
   i) "тариф" - любую сумму, взимаемую или которая должна взиматься авиакомпаниями непосредственно либо через своих агентов с любого лица или организации за перевозку пассажиров (и их багажа) и груза (кроме почты) при воздушной перевозке, включая:
   I. условия, регулирующие пригодность и приемлемость тарифа;
   II. платежи и условия для любых услуг, связанных с подобной перевозкой, предлагаемой авиакомпанией.
   
   Статья 2
   
   Предоставление прав
   
   Каждая Договаривающаяся Сторона предоставляет другой Договаривающейся Стороне права, предусмотренные настоящим Соглашением, в целях установления международных воздушных линий по договорным линиям и установленным маршрутам.
   
   Статья 3
   
   Права
   
   1. Авиапредприятие, назначенное каждой Договаривающейся Стороной, пользуется при эксплуатации договорной линии по установленному маршруту следующими правами:
   a) совершать пролет территории государства другой Договаривающейся Стороны без посадки;
 
>  1  2  3  ...  7  8  9