Главная страницаZaki.ru законы и право Поиск законов поиск по сайту Каталог документов каталог документов Добавить в избранное добавить сайт Zaki.ru в избранное




<Письмо» Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 11.06.2009 N 09/8833 <О расчете денежных затрат на услуги по охране объектов строительства, осуществляемого за счет средств бюджета Санкт-Петербурга»







ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

ПИСЬМО
от 11 июня 2009 г. N 09/8833

В рамках реализации полномочий по экономическому обоснованию расходов бюджета Санкт-Петербурга Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) информирует о следующем.
Письмо Комитета экономики и промышленной политики от 26.10.1999 N 39/5061 "Об учете затрат на охрану строящихся жилых домов и объектов соцкультбыта" является недействующим.
Для определения стоимости затрат по охране объектов строительства, осуществляемого за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, следует руководствоваться распоряжением Комитета от 27.05.2009 N 357-р "Об утверждении предельных нормативов затрат бюджета Санкт-Петербурга на услуги по охране объектов городского хозяйства на 2009 год" (далее - предельные нормативы затрат).
Стоимость денежных затрат бюджета Санкт-Петербурга на услуги по охране строительного объекта рассчитывается на основе:
- стоимости работы сотрудника охраны за час, определяемой с учетом суточного режима охраны и вида охраны (вооруженной, невооруженной), указанной в распоряжении;
- количества сотрудников охраны, необходимых для охраны объекта в течение суток;
- необходимой продолжительности охраны, которая определяется в соответствии с календарным планом строительства объекта.
Согласно письму Министерства регионального развития РФ от 13.08.2008 N 20070-СК/08 затраты на охрану объектов городского хозяйства учитываются в сводном сметном расчете в главе 9 "Прочие работы и затраты".
При взаиморасчетах за выполненные работы фактическая стоимость услуг по охране объекта городского хозяйства определяется в соответствии с условиями заключенного государственного контракта на охрану объекта городского хозяйства.

Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
С.Д.Бодрунов





ПРИЛОЖЕНИЕ
к письму Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 11.06.2009 N 09/8833

ПРИМЕРЫ
РАСЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ ЗАТРАТ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
НА УСЛУГИ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Пример расчета N 1:
Требуется рассчитать денежные затраты бюджета Санкт-Петербурга на услуги по вооруженной охране объекта строительства. Продолжительность строительства объекта по календарному плану - 16 месяцев. Режим охраны - круглосуточно. Необходимое количество охранников в сутки на объекте - 2.
В соответствии с распоряжением Комитета от 27.05.2009 N 357-р предельный норматив затрат на вооруженную охрану при режиме работы 24 часа составляет 101,13 руб. в час работы 1 охранника.
1. Рассчитываем стоимость услуг по охране в сутки:

101,13 x 24 часа x 2 сотрудника = 4854,24 руб. в сутки.

2. Рассчитываем стоимость услуг по охране в месяц:

4854,24 x 30,5 дней в месяц = 148054,32 руб. в месяц.

3. Рассчитываем денежные затраты бюджета Санкт-Петербурга на услуги по вооруженной охране объекта строительства:

148054,32 x 16 месяцев = 2368869,12 руб. (без учета НДС).

Пример расчета N 2:
Требуется рассчитать денежные затраты бюджета Санкт-Петербурга на услуги по невооруженной охране объекта строительства. Продолжительность строительства объекта по календарному плану - 16 месяцев. Режим охраны - 12 часов. Необходимое количество охранников в сутки на объекте - 1.
В соответствии с распоряжением Комитета от 27.05.2009 N 357-р предельный норматив затр



> 1 2

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com
0.043 СЃ