Главная страницаZaki.ru законы и право Поиск законов поиск по сайту Каталог документов каталог документов Добавить в избранное добавить сайт Zaki.ru в избранное




ПРИКАЗ Минобразования РФ от 26.06.2000 N 1908 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.07.2000 N 2322)







Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 июля 2000 г. N 2322

-----

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 26 июня 2000 г. N 1908

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 13.01.96 N 12-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150) и Положением о Министерстве образования Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2000 N 258 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 14, ст. 1496) приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (далее - Положение).
2. Ввести в действие настоящее Положение с 1 сентября 2000 года.
3. Управлению региональной образовательной политики (Г.А. Бредихину) совместно с Управлением экономики (Ю.В. Шленовым) и другими подразделениями Министерства привести нормативные правовые акты Минобразования России по вопросам аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений в соответствие с настоящим Положением.
4. Установить, что:
формы и процедуры проведения аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, определенные органами управления образованием субъектов Российской Федерации, до утверждения в установленном порядке вариативных форм и процедур аттестации применяются в части, не противоречащей настоящему Положению;
квалификационные категории, присвоенные педагогическим и руководящим работникам государственных и муниципальных образовательных учреждений до введения в действие настоящего Положения, сохраняются в течение срока, на который они присвоены.
5. Управлению региональной образовательной политики (Г.А. Бредихину) в месячный срок представить руководству Минобразования России предложения о составе временного творческого коллектива для разработки вариативных форм и процедур аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.

-----
Приказом Минобразования РФ от 06.02.2001 N 375, который не проходил регистрацию в Минюсте РФ, пункт 6 данного документа исключен.
Приказ Минобразования РФ от 06.02.2001 N 375 признан утратившим силу Приказом Минобразования РФ от 18.09.2001 N 3165.

-----
6. Управлению развития и планирования научных исследований (М.Н. Стриханову) предусмотреть на III - IV кварталы 2000 г. финансирование временного творческого коллектива по разработке вариативных форм и процедур аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений.

-----
Приказом Минобразования РФ от 06.02.2001 N 375, который не проходил регистрацию в Минюсте РФ, вносятся изменения в пункт 7 данного документа.
Приказ Минобразования РФ от 06.02.2001 N 375 признан утратившим силу Приказом Минобразования РФ от 18.09.2001 N 3165.

-----
7. Департаменту общего среднего образования (М.Р. Леонтьевой), Управлению среднего профессионального образования (П.Ф. Анисимову), Управлению начального профессионального образования (Е.Я. Бутко), Управлению дошкольного образования (Р.Б. Стеркиной), Управлению воспитания и дополнительного образования детей и молодежи (В.А. Березиной), Управлению специального образования (Д.С. Шилову), Управлению инспекционно - аналитической работы (В.Ф. Сауткину) разработать до 01.11.2000 критерии определения соответствия уровня профессиональной компетентности



> 1 2 3 ... 5 6 7

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com
0.1645 СЃ