Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 октября 1998 г. N 1625
-----
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 7 июля 1998 г. N 410
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ
О РАЗМЕЩЕНИИ И РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ
В целях реализации Федерального закона "О рекламе" <*>, поручения Правительства Российской Федерации от 8 января 1998 г. и Указа Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" <**> приказываю:
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2864.
<**> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 25, ст. 2897.
1. Утвердить согласованную с Государственным антимонопольным комитетом Российской Федерации прилагаемую Инструкцию о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах <*>.
--------------------------------
<*> Далее - "Инструкция".
2. Министрам внутренних дел республик, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВД (ОВД) 8 ГУ МВД России:
2.1. Организовать изучение и выполнение Инструкции сотрудниками органов внутренних дел, осуществляющими надзор за дорожным движением, а также регистрацию и проведение государственного технического осмотра транспортных средств и прицепов к ним.
2.2. Обеспечить проведение мероприятий по разъяснению требований Инструкции в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра генерал - полковника милиции Латышева П.М.
Министр
С.СТЕПАШИН
Приложение
к Приказу МВД России
от 7 июля 1998 г. N 410
ИНСТРУКЦИЯ
О РАЗМЕЩЕНИИ И РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ
Настоящая Инструкция определяет основные требования к размещению рекламы <*>, а также порядок осуществления контроля за размещением рекламы на транспортных средствах, подлежащих регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации <**>.
--------------------------------
<*> Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний (ст. 2 Федерального закона "О рекламе").
<**> Далее - "Госинспекция".
Действие настоящей Инструкции не распространяется на размещение на транспортных средствах отличительных знаков принадлежности транспортных средств конкретным юридическим лицам, независимо от их форм собственности, иным организациям.
I. Основные требования к размещению рекламы
1. Размещение рекламы на транспортных средствах осуществляется на основании договоров рекламодателя (рекламораспространителя) с собственниками транспортных средств или с лицами, обладающими вещными правами на транспортные средства, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лиц, обладающих вещными правами на это имущество.
2. Размещение рекламы на транспортных средствах ограничивается следующими местами:
- на крышах транспортных средств;
- на боковых поверхностях кузовов легковых автомобилей, микроавтобусов и автобусов - до линии окон;
- на боковых поверхностях кузовов (в том числе фургонов) грузовых (грузопасс
> 1 2 3