ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПИСЬМО
от 28 декабря 2009 г. N ЛФ-220/10406
О ДИНАМИКЕ ЦЕН НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
Индексы цен на товары и платные услуги в 2009 году помесячно и нарастающим итогом с начала года характеризуются следующими данными:
в процентах
--------------------T-----------------------------------------------------------------------T-----¬
¦ ¦ К предыдущему месяцу ¦С на-¦
¦ +-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+чала ¦
¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ V ¦ VI ¦ VII ¦VIII ¦ IX ¦ X ¦ XI ¦ XII ¦года ¦
+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Потребительские ¦103,2¦101,8¦101,5¦100,5¦100,3¦100,5¦100,6¦99,4 ¦99,9 ¦99,8 ¦100,4¦100,5¦108,5¦
¦товары и услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦продовольственные ¦101,6¦102,9¦102,0¦100,4¦100,4¦100,7¦101,1¦98,2 ¦98,6 ¦99,9 ¦100,7¦100,4¦107,0¦
¦товары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ без плодоовощной¦101,1¦102,2¦101,7¦100,5¦100,0¦100,1¦100,3¦100,1¦100,2¦100,5¦100,3¦100,2¦107,4¦
¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦непродовольственные¦100,4¦101,9¦101,7¦100,8¦100,5¦100,4¦100,2¦100,1¦100,8¦100,4¦100,6¦100,2¦108,1¦
¦товары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦платные услуги ¦108,0¦100,4¦100,8¦100,3¦99,97¦100,3¦100,3¦100,1¦100,3¦99,1 ¦100,0¦100,9¦110,6¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------
Базовый индекс потребительских цен (БИПЦ), исключающий краткосрочные неравномерные изменения под влиянием отдельных факторов, которые носят административный, событийный, а также сезонный характер (плодоовощная продукция, бензин, услуги транспорта, связи, ЖКХ), в декабре 2009 года составил 100,4% (с начала года - 107,8%).
Ниже приведены цены и индексы цен на основные продовольственные товары в декабре 2009 года в предприятиях розничной торговли всех форм собственности:
-----------------------------------------T-------------T------------------¬
¦ ¦Средние цены ¦ Индексы цен в % ¦
¦ ¦ в рублях +--------T---------+
¦ ¦ ¦к ноябрю¦к декабрю¦
¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 2008 ¦
+----------------------------------------+-------------+--------+---------+
¦Говядина (кроме бескостного мяса), кг ¦ 179,84 ¦ 98,5 ¦ 96,9 ¦
+----------------------------------------+-------------+--------+---------+
¦Свинина (кроме бескостного мяса), кг ¦ 166,58 ¦ 98,9 ¦ 9
> 1 2 3 ... 5 6 7