ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН
   ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
   ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
   
   ПИСЬМО
   от 30 ноября 2009 г. N ЛФ-220/9587
   
   О ДИНАМИКЕ ЦЕН НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
   ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
   
   Индексы цен на товары и платные услуги в 2009 году помесячно и нарастающим итогом с начала года характеризуются следующими данными:
   
   в процентах
   --------------------T-----------------------------------------------------------------T------¬
   ¦                   ¦                      К предыдущему месяцу                       ¦  С   ¦
   ¦                   +-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+начала¦
   ¦                   ¦  I  ¦ II  ¦ III ¦ IV  ¦  V  ¦ VI  ¦ VII ¦VIII ¦ IX  ¦  X  ¦ XI  ¦ года ¦
   +-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
   ¦Потребительские    ¦103,6¦101,6¦101,3¦100,7¦100,5¦100,7¦100,9¦99,7 ¦99,9 ¦99,97¦100,3¦109,5 ¦
   ¦товары и услуги    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   +-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
   ¦продовольственные  ¦101,7¦102,3¦102,0¦100,9¦100,7¦100,7¦101,2¦98,8 ¦99,1 ¦99,4 ¦100,3¦107,2 ¦
   ¦товары             ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   +-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
   ¦   без плодоовощной¦101,2¦102,0¦101,6¦100,8¦100,2¦100,3¦100,4¦100,4¦100,2¦100,1¦100,3¦107,8 ¦
   ¦продукции          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   +-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
   ¦непродовольственные¦100,4¦101,4¦101,1¦101,0¦100,6¦100,6¦100,3¦100,4¦100,4¦100,6¦100,6¦107,7 ¦
   ¦товары             ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   +-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
   ¦платные услуги     ¦111,5¦100,8¦100,4¦100,1¦100,1¦100,6¦101,3¦100,2¦100,5¦100,1¦99,9 ¦116,1 ¦
   L-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------
   
   Базовый индекс потребительских цен (БИПЦ), исключающий краткосрочные неравномерные изменения под влиянием отдельных факторов, которые носят административный, событийный, а также сезонный характер (плодоовощная продукция, бензин, услуги транспорта, связи, ЖКХ), в ноябре 2009 года составил 100,3% (с начала года - 107,7%).
   Ниже приведены средние цены на основные продовольственные товары в ноябре 2009 года в предприятиях розничной торговли всех форм собственности по городам Ленинградской области и индексы цен к предыдущему месяцу в среднем по области:
   
   ----------------------------------T--------------------------------------------T-------¬
   ¦          Наименование           ¦              Цены (в рублях)               ¦Индексы¦
   ¦                                 +--------T--------T--------T--------T--------+  цен  ¦
   ¦                                 ¦ Волхов ¦ Выборг ¦Гатчина ¦ Кириши ¦ Тосно  ¦ (в %) ¦
   +---------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+
   ¦Говядина (кроме бескостного      ¦ 207,23 ¦ 184,45 ¦ 216,78 ¦ 213,61 ¦ 162,49 ¦ 98,4  ¦
   ¦мяса), кг         
>  1  2  3  ...  5  6  7