ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПИСЬМО
от 30 ноября 2009 г. N ЛФ-220/9587
О ДИНАМИКЕ ЦЕН НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Индексы цен на товары и платные услуги в 2009 году помесячно и нарастающим итогом с начала года характеризуются следующими данными:
в процентах
--------------------T-----------------------------------------------------------------T------¬
¦ ¦ К предыдущему месяцу ¦ С ¦
¦ +-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+начала¦
¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ V ¦ VI ¦ VII ¦VIII ¦ IX ¦ X ¦ XI ¦ года ¦
+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦Потребительские ¦103,6¦101,6¦101,3¦100,7¦100,5¦100,7¦100,9¦99,7 ¦99,9 ¦99,97¦100,3¦109,5 ¦
¦товары и услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦продовольственные ¦101,7¦102,3¦102,0¦100,9¦100,7¦100,7¦101,2¦98,8 ¦99,1 ¦99,4 ¦100,3¦107,2 ¦
¦товары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦ без плодоовощной¦101,2¦102,0¦101,6¦100,8¦100,2¦100,3¦100,4¦100,4¦100,2¦100,1¦100,3¦107,8 ¦
¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦непродовольственные¦100,4¦101,4¦101,1¦101,0¦100,6¦100,6¦100,3¦100,4¦100,4¦100,6¦100,6¦107,7 ¦
¦товары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦платные услуги ¦111,5¦100,8¦100,4¦100,1¦100,1¦100,6¦101,3¦100,2¦100,5¦100,1¦99,9 ¦116,1 ¦
L-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------
Базовый индекс потребительских цен (БИПЦ), исключающий краткосрочные неравномерные изменения под влиянием отдельных факторов, которые носят административный, событийный, а также сезонный характер (плодоовощная продукция, бензин, услуги транспорта, связи, ЖКХ), в ноябре 2009 года составил 100,3% (с начала года - 107,7%).
Ниже приведены средние цены на основные продовольственные товары в ноябре 2009 года в предприятиях розничной торговли всех форм собственности по городам Ленинградской области и индексы цен к предыдущему месяцу в среднем по области:
----------------------------------T--------------------------------------------T-------¬
¦ Наименование ¦ Цены (в рублях) ¦Индексы¦
¦ +--------T--------T--------T--------T--------+ цен ¦
¦ ¦ Волхов ¦ Выборг ¦Гатчина ¦ Кириши ¦ Тосно ¦ (в %) ¦
+---------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+
¦Говядина (кроме бескостного ¦ 207,23 ¦ 184,45 ¦ 216,78 ¦ 213,61 ¦ 162,49 ¦ 98,4 ¦
¦мяса), кг
> 1 2 3 ... 5 6 7