ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН
   ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
   ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
   
   ПИСЬМО
   от 30 ноября 2009 г. N ЛФ-220/9586
   
   О ДИНАМИКЕ ЦЕН НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
   ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
   
   Индексы цен на товары и платные услуги в 2009 году помесячно и нарастающим итогом с начала года характеризуются следующими данными:
   
   в процентах
   --------------------T-----------------------------------------------------------------T------¬
   ¦                   ¦                      К предыдущему месяцу                       ¦  С   ¦
   ¦                   +-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+начала¦
   ¦                   ¦  I  ¦ II  ¦ III ¦ IV  ¦  V  ¦ VI  ¦ VII ¦VIII ¦ IX  ¦  X  ¦ XI  ¦ года ¦
   +-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
   ¦Потребительские    ¦103,2¦101,8¦101,5¦100,5¦100,3¦100,5¦100,6¦99,4 ¦99,9 ¦99,8 ¦100,4¦108,0 ¦
   ¦товары и услуги    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   +-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
   ¦продовольственные  ¦101,6¦102,9¦102,0¦100,4¦100,4¦100,7¦101,1¦98,2 ¦98,6 ¦99,9 ¦100,7¦106,6 ¦
   ¦товары             ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   +-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
   ¦  без  плодоовощной¦101,1¦102,2¦101,7¦100,5¦100,0¦100,1¦100,3¦100,1¦100,2¦100,5¦100,3¦107,2 ¦
   ¦продукции          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   +-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
   ¦непродовольственные¦100,4¦101,9¦101,7¦100,8¦100,5¦100,4¦100,2¦100,1¦100,8¦100,4¦100,6¦107,9 ¦
   ¦товары             ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   +-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
   ¦платные услуги     ¦108,0¦100,4¦100,8¦100,3¦99,97¦100,3¦100,3¦100,1¦100,3¦99,1 ¦100,0¦109,6 ¦
   L-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------
   
   Базовый индекс потребительских цен (БИПЦ), исключающий краткосрочные неравномерные изменения под влиянием отдельных факторов, которые носят административный, событийный, а также сезонный характер (плодоовощная продукция, бензин, услуги транспорта, связи, ЖКХ), в ноябре 2009 года составил 100,3% (с начала года - 107,4%).
   Ниже приведены цены и индексы цен на основные продовольственные товары в ноябре 2009 года в предприятиях розничной торговли всех форм собственности:
   
   ------------------------------------------T----------T--------------------¬
   ¦                                         ¦ Средние  ¦   Индексы цен в %  ¦
   ¦                                         ¦   цены   +----------T---------+
   ¦                                         ¦ в рублях ¦к октябрю ¦к декабрю¦
   ¦                                         ¦          ¦   2009   ¦  2008   ¦
   +-----------------------------------------+----------+----------+---------+
   ¦Говядина (кроме бескостного мяса), кг    ¦  182,54  ¦   99,6   ¦  98,3   ¦
   +-----------------------------------------+----------+----------+---------+
   ¦
>  1  2  3  ...  5  6  7