ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПИСЬМО
от 30 ноября 2009 г. N ЛФ-220/9586
О ДИНАМИКЕ ЦЕН НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
Индексы цен на товары и платные услуги в 2009 году помесячно и нарастающим итогом с начала года характеризуются следующими данными:
в процентах
--------------------T-----------------------------------------------------------------T------¬
¦ ¦ К предыдущему месяцу ¦ С ¦
¦ +-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+начала¦
¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ V ¦ VI ¦ VII ¦VIII ¦ IX ¦ X ¦ XI ¦ года ¦
+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦Потребительские ¦103,2¦101,8¦101,5¦100,5¦100,3¦100,5¦100,6¦99,4 ¦99,9 ¦99,8 ¦100,4¦108,0 ¦
¦товары и услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦продовольственные ¦101,6¦102,9¦102,0¦100,4¦100,4¦100,7¦101,1¦98,2 ¦98,6 ¦99,9 ¦100,7¦106,6 ¦
¦товары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦ без плодоовощной¦101,1¦102,2¦101,7¦100,5¦100,0¦100,1¦100,3¦100,1¦100,2¦100,5¦100,3¦107,2 ¦
¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦непродовольственные¦100,4¦101,9¦101,7¦100,8¦100,5¦100,4¦100,2¦100,1¦100,8¦100,4¦100,6¦107,9 ¦
¦товары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦платные услуги ¦108,0¦100,4¦100,8¦100,3¦99,97¦100,3¦100,3¦100,1¦100,3¦99,1 ¦100,0¦109,6 ¦
L-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------
Базовый индекс потребительских цен (БИПЦ), исключающий краткосрочные неравномерные изменения под влиянием отдельных факторов, которые носят административный, событийный, а также сезонный характер (плодоовощная продукция, бензин, услуги транспорта, связи, ЖКХ), в ноябре 2009 года составил 100,3% (с начала года - 107,4%).
Ниже приведены цены и индексы цен на основные продовольственные товары в ноябре 2009 года в предприятиях розничной торговли всех форм собственности:
------------------------------------------T----------T--------------------¬
¦ ¦ Средние ¦ Индексы цен в % ¦
¦ ¦ цены +----------T---------+
¦ ¦ в рублях ¦к октябрю ¦к декабрю¦
¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 2008 ¦
+-----------------------------------------+----------+----------+---------+
¦Говядина (кроме бескостного мяса), кг ¦ 182,54 ¦ 99,6 ¦ 98,3 ¦
+-----------------------------------------+----------+----------+---------+
¦
> 1 2 3 ... 5 6 7