Главная страницаZaki.ru законы и право Поиск законов поиск по сайту Каталог документов каталог документов Добавить в избранное добавить сайт Zaki.ru в избранное




<Письмо» Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 31.08.2009 N 01-02/1720 "О завершении операций по исполнению бюджета Санкт-Петербурга в 2009 году"







ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПИСЬМО
от 31 августа 2009 г. N 01-02/1720

О ЗАВЕРШЕНИИ ОПЕРАЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В 2009 ГОДУ

В целях завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году в соответствии с бюджетными ассигнованиями, лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования на 2009 год, которые прекращают свое действие 31 декабря 2009 года, Комитет финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов) доводит до главных распорядителей следующую информацию.
При исполнении обязательств по государственным контрактам и договорам на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее - государственный контракт) за счет средств бюджета Санкт-Петербурга бюджетные учреждения вправе выплачивать авансовые платежи, не превышающие установленных законодательством Российской Федерации и правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга размеров. Оплата государственных контрактов в конце финансового года будет осуществляться только за фактически выполненные работы, оказанные услуги, поставленные товары с учетом ранее выданных авансов.
Для своевременного и полного выполнения денежных обязательств получателей бюджетных средств прошу проанализировать сроки исполнения работ по государственным контрактам и в случае объективной необходимости увеличения предельных объемов финансирования октября и(или) ноября представить в Комитет финансов заявки на изменение предельных объемов финансирования (с обоснованием внесения изменений).
В условиях неопределенности с финансово-экономической ситуацией Российской Федерации и Санкт-Петербурга и во избежание возникновения кредиторской задолженности исполнение заключенных государственных контрактов должно быть обеспечено в сроки, указанные в государственных контрактах. В случае просрочки исполнения подрядчиком обязательства, предусмотренного государственным контрактом, бюджетные учреждения в обязательном порядке должны в соответствии с пунктом 9 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ принять все меры по взысканию неустойки (штрафа, пеней).
Кредиторская задолженность, образовавшаяся у бюджетных учреждений по государственным контрактам, срок действия которых истекает в 2009 году по причине непредставления в Комитет финансов необходимых для санкционирования оплаты денежных обязательств документов, не будет рассматриваться Комитетом финансов при выделении дополнительных бюджетных ассигнований на погашение кредиторской задолженности. Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 28.03.2006 N 44-р установлено, что погашению подлежит кредиторская задолженность, возникшая у бюджетных учреждений только в результате недофинансирования санкционированных бюджетным законодательством расходов за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в процессе его исполнения. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется Комитетом финансов в форме совершения разрешительной надписи на сводном реестре поручений на оплату расходов (распоряжение Комитета финансов от 26.04.2001 N 45-р). В соответствии со статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственные контракты, принятые обязательства по которым не исполнены, подлежат оплате в пределах доведенных бюджетному учреждению лимитов бюджетных обязательств на 2010 год.
Освоение бюджетных средств, предусмотренных на оплату расходов за оказанные услуги, выполненные работы и приобретенные товары, в значительной степени зависит от времени, затраченного на проведение конкурсных процедур. Комитет финансов просит ускорить разработку конкурсной документации для проведения процедур размещения заказов для государственных нужд и заключение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, обеспечивая результативность и целевой характер использования бюджетн



> 1 2

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com
0.1388 с