Главная страницаZaki.ru законы и право Поиск законов поиск по сайту Каталог документов каталог документов Добавить в избранное добавить сайт Zaki.ru в избранное




«Письмо» Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 16.01.2009 N 09/423 «Об определении стоимости транспортного обслуживания»







ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

ПИСЬМО
от 16 января 2009 г. N 09/423

В рамках реализации полномочий по экономическому обоснованию расходов бюджета Санкт-Петербурга Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) информирует о следующем.
1. Распоряжением Комитета от 30.12.2008 N 1194-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 13.11.2008 N 1001-р" введены в действие новые значения предельных нормативов затрат бюджета Санкт-Петербурга на транспортное обслуживание исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга на 2009 год, сформированные с учетом сложившейся в настоящее время тенденции снижения стоимости материальных ресурсов, применяемых при оказании транспортных услуг.
Учитывая изложенное, государственным заказчикам Санкт-Петербурга при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга на транспортное обслуживание и при исполнении государственных контрактов Санкт-Петербурга по транспортному обслуживанию следует руководствоваться требованиями названного распоряжения.
2. Распоряжением Комитета от 16.01.2009 N 14-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 22.10.2008 N 929-р" Методические указания по расчету денежных затрат бюджета Санкт-Петербурга на транспортное обслуживание (далее - Методические указания) дополнены новым разделом, определяющим порядок расчета стоимости транспортных услуг, оказываемых по разовым заказам. Комитет обращает внимание, что данный порядок расчета подлежит применению при определении стоимости транспортных услуг, оказываемых не на постоянной и систематической основе, а исключительно по заказам, имеющим разовый характер, то есть, например, не применяется при определении стоимости транспортного обслуживания с персональным закреплением транспортного средства.
3. В связи с поступающими запросами исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга Комитет разъясняет следующее.
Определение стоимости транспортного обслуживания должно осуществляться в строгом соответствии с требованиями Методических указаний и утвержденными Комитетом предельными нормативами затрат бюджета Санкт-Петербурга на транспортное обслуживание на 2009 год.
Предельные нормативы затрат установлены с учетом всего комплекса мероприятий, необходимых для осуществления транспортного обслуживания, являются экономически обоснованными и достаточными для безубыточного осуществления данного вида деятельности. В связи с чем применение каких-либо иных тарифов на транспортное обслуживание, превышающих предельные нормативы затрат бюджета Санкт-Петербурга, либо дополнительная оплата каких-либо услуг, не предусмотренных Методическими указаниями, являются недопустимыми. Так, например, не подлежат оплате услуги "по ночному развозу водителей", услуги по "резервации автомобиля на период вынужденного простоя в связи с отпуском, командировкой или болезнью должностного лица, использующего транспортное средство", и другие услуги, не являющиеся непосредственно услугами по транспортному обслуживанию и не оказанные фактически.
4. В целях обеспечения эффективности использования бюджетных средств, направляемых на транспортное обслуживание, Комитет обращает внимание главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга:
- на необходимость внимательного отношения должностных лиц, использующих транспортные средства с персональным закреплением, к оформлению отчетной документации (путевых листов), подтверждающей объем фактически оказанных услуг и являющейся основанием для определения стоимости данных услуг;
- на необходимость рационального использования услуг по транспортному обслуживанию, не допуская случаев необоснованно и



> 1 2

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com
0.2946 с