ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕФЕКТУРА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 февраля 2011 г. N 42-рп
ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И СЛУЖЕБНОЙ
КОРРЕСПОНДЕНЦИЕЙ ЗА 2010 ГОД И ЗАДАЧАХ НА 2011
В Зеленоградском административном округе Москвы в 2010 году продолжалась работа по рассмотрению обращений граждан в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Регламентами Правительства Москвы и префектуры округа. Управлением по организации работы с документами и обращениями граждан префектуры проанализированы итоги работы и состояние исполнительской дисциплины по письменным и устным обращениям граждан, служебной корреспонденции.
В отчетном периоде в адрес руководителей префектуры поступило 4102 обращения граждан, что на 8,6% меньше, чем в 2009 году, из них 1675 письменных заявлений, 480 устных обращений на 103 приемах, проведенных руководителями префектуры, 48 на личный пейджер префекта, 1899 вопросов через гостевую книгу официального сайта префектуры. В справочно-информационную службу префектуры поступило 5446 телефонных обращений жителей. Также должностными лицами округа дано 17 ответов на материалы, опубликованные в окружных газетах.
В управы районов поступило 4134, в том числе напрямую 2886 письменных заявлений граждан, главами управ проведено 203 личных приема населения, принято 763 человека, на сайты управ поступило 155 обращений. Количество обращений в управы районов увеличилось на 10,3%.
Наибольшее количество обращений от жителей поступило по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства; улучшения жилищных условий и строительства.
В целом по округу на контроль поставлено 7687 поручений по обращениям граждан, исполнительская дисциплина составила 99,57% (в 2009 г. - 99,02%).
На 19% уменьшилось число повторных обращений жителей. Сократилось на 7% число граждан, ранее обращавшихся в территориальные органы власти и направивших письменное заявление в Аппарат Мэра и Правительства Москвы.
По письменным и устным обращениям граждан за 2010 год с нарушением срока выполнено 32 поручения (из них во 2 полугодии - 15). В том числе: 18 поручений префекта, во втором полугодии - 10 (исполнители: зампрефекта В.Н. Кирюхин - 13 (6); зампрефекта О.О. Панин - 2 (1); зампрефекта А.И. Хурумов - 2; директор ГУ Департамента капитального ремонта жилищного фонда А.А. Асадуллин - 1); 14 поручений зампрефекта В.Н. Кирюхина, во втором полугодии - 5 (исполнители: директор ГУ Департамента капитального ремонта жилищного фонда А.А. Асадуллин - 7 (3); генеральный директор ОАО "Аварийная служба" М.Ю. Кузьмин - 2 (1); сотрудники управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства префектуры - 4 (1).
Возросло количество поручений, по которым переносились сроки исполнения, что вызывает повторные обращения и нарекания горожан, особенно по вопросам эксплуатации жилищного фонда. Так, в отчетном периоде срок переносился по 791 (в 2009 г. - 746) обращению, в том числе по 319 (в 2009 г. - 324) два и более раз. Наибольшее число переносов срока имеется у заместителей префекта Кирюхина В.Н., Панина О.О. и глав управ районов. По причине несоблюдения требований регламентов при оформлении документов и отсутствия ответов на все поставленные вопросы 101 документ, подготовленный специалистами, возвращен на доработку (в 2009 г. - 177). Наибольшее число нарушений допущено Управлением жилищно-коммунального хозяйства, Управлением строительства транспорта и землепользования, управами районов.
В 2010 году в префектуру поступил 9491 служебный документ (в 2009 г. - 8861), в том числе 1746 по факсимильной связи. На контроль поставлено 3275 (в т.ч. 1260 поручений по факсам). Исполнительская дисциплина по служебной корреспонденции составила 98,96% (в 2009 - 98,7%). На ко
> 1 2 3