УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО МОСКВЕ
РЕШЕНИЕ
от 11 сентября 2009 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, рассмотрев предоставленные материалы при участии представителей ФГУ "Государственный фонд телевизионных и радиопрограмм" (ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД) Ш.П.В. (доверенность N 98 от 10.09.2009), С.Ю.А. (доверенность N 97 от 09.09.2009), Ш.П.А. (доверенность N 99 от 10.09.2009); от ЗАО "ЛАНИТ" - Х.Т.М. (доверенность N 1291 от 11.09.2009), В.В.В. (доверенность N 1292 от 11.09.2009),
установила:
в Московское УФАС России поступила жалоба ЗАО "ЛАНИТ" (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика - ФГУ "Государственный фонд телевизионных и радиопрограмм" (ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД) (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на поставку программно-технического комплекса для автоматизации выполнения работ в производственном процессе оцифровки, учета, хранения и обработки фондовых материалов.
Заявитель в жалобе указывает на неправомерность действий Заказчика при выборе формы торгов в виде конкурса и установлении дискретного порядка оценки в отношении ценовых и неценовых критериев. По мнению Заявителя, сопоставление конкурсных заявок по заявленным в конкурсной документации неценовым критериям было проведено с нарушением методики, указанной в конкурсной документации, и без учета всех объективных преимуществ условий исполнения контракта, предложенных участниками конкурса.
На заседание Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по контролю в сфере размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Московского УФАС России) государственным заказчиком представлены все запрашиваемые документы и сведения, даны устные пояснения относительно доводов жалобы. Заказчик не признал нарушений, указанных в жалобе Заявителя, и сообщил, что при выборе способа размещения заказа и при формировании порядка оценки и сопоставлении заявок действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
Комиссией Московского УФАС России рассмотрены представленные документы и сведения, заслушаны мнения и доводы сторон, и установлено следующее:
1. Предметом торгов является поставка программно-технического комплекса для автоматизации выполнения работ в производственном процессе оцифровки, учета, хранения и обработки фондовых материалов, частью комплекса является поставка аппаратуры для радио, телевидения и связи и электронно-вычислительной техники.
В соответствии с ч. 4 ст. 10 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается.
Распоряжением Правительства от 27.02.2008 N 236-р аппаратура для радио, телевидения и связи (код 3200000), электронно-вычислительная техника (код 3000000) включены в Перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона.
Таким образом, Заказчик при размещении заказа на поставку "Программно-технического комплекса для автоматизации выполнения работ в производственном процессе оцифровки, учета, хранения и обработки фо
> 1 2 3