25 сентября 2000 года N 435-45
-----
Законодательное Собрание Санкт-Петербурга
ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
О ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Принят Законодательным
Собранием Санкт-Петербурга 20 сентября 2000 года
Статья 1. Общие положения
Настоящий Закон определяет правовые, экономические и организационные меры по содействию занятости населения в Санкт-Петербурге, а также дополнительные меры по социальной поддержке безработных граждан, осуществляемые за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
Статья 2. Полномочия органов государственной власти Санкт-Петербурга в осуществлении государственной политики в области содействия занятости населения в Санкт-Петербурге
1. К полномочиям органов государственной власти Санкт-Петербурга в области содействия занятости населения относятся:
разработка и осуществление государственной политики содействия занятости населения Санкт-Петербурга с учетом проводимого мониторинга и прогноза социально-экономической ситуации, состояния рынка труда Санкт-Петербурга, культурных традиций и исторически сложившихся видов занятости;
обеспечение реализации прав граждан, предусмотренных законодательством о занятости населения;
содействие в поддержке предпринимательской инициативы безработных граждан;
предоставление безработным гражданам дополнительных социальных гарантий, усиливающих их социальную защищенность.
2. Законодательством Санкт-Петербурга могут предусматриваться мероприятия, способствующие стабилизации положения на рынке труда, включая предупреждение массовых высвобождений, сохранение действующих и создание новых рабочих мест, организацию временных и общественных работ.
3. Органы государственной власти Санкт-Петербурга вправе принимать нормативные правовые акты по вопросам занятости населения в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения Российской Федерации".
Статья 3. Критическая ситуация на рынке труда Санкт-Петербурга
1. Ситуация на рынке труда Санкт-Петербурга для целей настоящего Закона признается критической, если уровень зарегистрированной безработицы, установленный образованным в Санкт-Петербурге территориальным органом федеральной государственной службы занятости населения, составляет 3,5% и более свыше одного календарного месяца.
Под уровнем зарегистрированной безработицы в целях настоящего Закона понимается отношение численности зарегистрированных безработных к численности экономически активного населения (в процентах), при этом под экономически активным населением понимается часть населения, включающая всех занятых и безработных жителей Санкт-Петербурга.
2. При наступлении критической ситуации на рынке труда Санкт-Петербурга вносятся соответствующие изменения в Закон Санкт-Петербурга о программе содействия занятости населения Санкт-Петербурга и бюджете Государственного фонда занятости населения по Санкт-Петербургу на соответствующий год, которые, в частности, предусматривают приостановку или уменьшение финансирования мероприятий программы содействия занятости населения Санкт-Петербурга, за исключением мер материальной поддержки безработных граждан и расходов на содержание образованного в Санкт-Петербурге территориального органа федеральной государственной службы занятости населения.
Статья 4. Транспортная доступность рабочего места
Максимальная удаленность подходящей работы от места жительства безработного в Санкт-Петербурге соответствует 1,5 часа езды на общественном транспорте от места жительства безработного к месту работы.
Статья 5. Условия перерегистрации граждан в качестве безработных
Перерегистрация граждан в качестве безработных прои
> 1 2 3