Главная страницаZaki.ru законы и право Поиск законов поиск по сайту Каталог документов каталог документов Добавить в избранное добавить сайт Zaki.ru в избранное




"Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами и контейнерами в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Кавказ (Российская Федерация) и Варна (Республика Болгария)" (Утверждены 14.08.2009 на совещании уполномоченных представителей железнодорожных администраций)







Утверждены
на совещании уполномоченных
представителей железнодорожных
администраций
14 августа 2009 года
в соответствии с решением
пятидесятого заседания
Совета по железнодорожному транспорту
от 22 мая 2009 года

ПРАВИЛА
ЭКСПЛУАТАЦИИ, ПОНОМЕРНОГО УЧЕТА И РАСЧЕТОВ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ
ГРУЗОВЫМИ ВАГОНАМИ И КОНТЕЙНЕРАМИ В ПРЯМОМ МЕЖДУНАРОДНОМ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-ПАРОМНОМ СООБЩЕНИИ ЧЕРЕЗ ПОРТЫ КАВКАЗ
(РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ) И ВАРНА (РЕСПУБЛИКА БОЛГАРИЯ)

1. Общие положения

1.1. Действие настоящих Правил распространяется на грузовые вагоны колеи 1520 мм, принадлежащие железным дорогам государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, а также юридическим и физическим лицам этих государств и контейнеры, принадлежащие юридическим и физическим лицам.
1.2. БДЖ ЕАД при направлении вагонов в груженом состоянии назначением на железные дороги государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики через паромную переправу Кавказ - Варна руководствуется настоящими Правилами, а также Правилами пользования грузовыми вагонами в международном сообщении (ПГВ) в действующих редакциях.
1.3. По вопросам, не регламентированным настоящими Правилами, применяются соответствующие положения ПГВ и Правил о расчетах в международном пассажирском и грузовом железнодорожном сообщениях (ОСЖД) в действующих редакциях.

2. Требования к грузовым вагонам и контейнерам,
допускаемым к обращению

2.1. К обращению в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении Кавказ - Варна допускаются грузовые вагоны, годные к эксплуатации и отвечающие действующим Техническим требованиям, предъявляемым к вагонам грузового парка в международном сообщении (приложение 1 к ПГВ), и настоящим Правилам.
2.2. В прямом международном железнодорожно-паромном сообщении Кавказ - Варна допускаются к обращению железнодорожные грузовые вагоны колеи 1520 мм с осевой нагрузкой не более 23 тонн, оборудованные автосцепкой и имеющие габариты 1-Т, 1-ВМ, 0-ВМ, 02-ВМ.
2.3. К обращению в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении Кавказ - Варна допускаются крупнотоннажные контейнеры, принадлежащие юридическим и физическим лицам, отвечающие стандартам ИСО, снабженные маркировочными кодами, зарегистрированными Международным бюро по контейнерам (БИК), и табличками Международной конвенции по безопасным контейнерам (КБК) и Таможенной конвенции, касающейся контейнеров, 1972 года (КТК).

3. Передача грузовых вагонов и контейнеров

3.1. Передача порожних грузовых вагонов на БДЖ осуществляется на основе месячных и оперативных заявок БДЖ ЕАД, направленных в адрес ОАО "РЖД". Заявки БДЖ ЕАД на подачу грузовых вагонов обеспечиваются ОАО "РЖД" исправными порожними грузовыми вагонами своей принадлежности.
При невозможности обеспечения заявки грузовыми вагонами своей принадлежности, ОАО "РЖД" оказывается вагонная помощь путем направления под погрузку грузовых вагонов других железных дорог государств-участников Содружества, по согласованию с железными дорогами-собственницами вагонов.
3.2. Прием и сдача грузовых вагонов и контейнеров в техническом и коммерческом отношении осуществляются раздельно:
- в направлении на БДЖ: сдача - ОАО "РЖД" (в порту Кавказ), прием - БДЖ ЕАД (на паромном комплексе Варна);
- в направлении на РЖД: сдача - БДЖ ЕАД (на паромном комплексе Варна), а прием - ОАО "РЖД" (в порту Кавказ).
Передача грузовых вагонов осуществляется с оформлением вагонной ведомости.
Передача контейнеров осуществляется с оформлением передаточной описи.
Вагонные ведомости и передато



> 1 2 3 ... 4 5

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com
0.1493 с