ИНСПЕКЦИЯ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИОННЫХ ФОНДОВ
ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 31 августа 2001 г. N 115
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ
ПЕНСИОННЫХ ФОНДАХ
Анализ актов по результатам проверок деятельности негосударственных пенсионных фондов, а также поступающих обращений из фондов по различным вопросам их деятельности дает основания сделать вывод о все еще низком уровне организации делопроизводства в значительной части негосударственных пенсионных фондов.
В целях установления единых требований к организации делопроизводства в негосударственных пенсионных фондах приказываю:
1. Утвердить Требования Инспекции НПФ и типовую Инструкцию по организации делопроизводства в негосударственных пенсионных фондах.
2. Предложить руководителям негосударственных пенсионных фондов до 1 января 2002 года привести делопроизводство в фондах в соответствие с настоящими Требованиями.
Руководитель Инспекции
В.И.МУДРАКОВ
Утверждено
Приказом Инспекции НПФ
от 31 августа 2001 г. N 115
ТРЕБОВАНИЯ ИНСПЕКЦИИ НПФ
К ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ
ПЕНСИОННЫХ ФОНДАХ
Общие положения
Основные термины и определения (ГОСТ Р 51141-98):
делопроизводство - отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами;
документирование - запись информации на различных носителях по установленным правилам;
документ - зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать;
документооборот - движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления.
Информация, содержащаяся в документах, необходима для стабильной деятельности любой организации. На основе ее принимаются соответствующие управленческие решения. Документы во многих случаях являются главным аргументом в спорных ситуациях, подтверждая тем самым первичное определение термина "документ" как способ доказательства. Только грамотно составленный, имеющий юридическую силу документ является гарантом успешной сделки.
Беспорядок в хранении документов может обернуться риском потери ценной информации, что может негативно отразиться на деятельности предприятия.
Ошибки при ведении кадровой документации, фиксирующей трудовые отношения работника с предприятием и подтверждающей его зарплату и стаж, не просто выражают неуважение к сотруднику, но и являются нарушением требований КЗоТ РФ.
-----
Руководители предприятий несут персональную ответственность за состав, сохранность и первичное оформление документов.
При работе с документами необходимо руководствоваться законодательными и нормативными актами Российской Федерации, которые предусматривают порядок составления и оформления документов, доведения их до исполнителей и исполнение, а также организацию ведения делопроизводства в организации.
Организация делопроизводства предприятия - это прежде всего:
составление документов и правила их оформления;
организация работы с документами (прием, обработка, контроль их исполнения, систематизация и формирование документов в дела).
Основные требования по вопросам организации
делопроизводства в негосударственных пенсионных фондах
Для установления единого порядка составления документов и организации работы с ними в фонде должна быть Инструкция по делопроизводству (Проект типовой Инструкции прилагается), в которой должен быть расписан весь процесс организации делопр
> 1 2 3 ... 6 7 8