Главная страницаZaki.ru законы и право Поиск законов поиск по сайту Каталог документов каталог документов Добавить в избранное добавить сайт Zaki.ru в избранное
юридическая консультацияПолучите бесплатную консультацию юриста на нашем сайте




ПРИКАЗ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 23.12.1998 N 112 (ред. от 05.05.2004) "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ВЕДЕНИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ПО НИМ В СУДЕБНОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"



ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СУДЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ

ПРИКАЗ
от 23 декабря 1998 г. N 112

О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ВЕДЕНИЯ
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ПО НИМ В СУДЕБНОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ
ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Приказов Судебного Департамента при Верховном Суде РФ
от 05.06.2001 N 94, от 13.05.2002 N 56, от 05.05.2004 N 54)

В целях упорядочения работы с обращениями граждан и ведения делопроизводства по ним в Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации (далее - Судебный департамент) приказываю:
1. Ввести в действие Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан и ведения делопроизводства по ним в Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации (прилагается).
2. Начальникам главных управлений, управлений, самостоятельных отделов Судебного департамента:
организовать изучение работниками подразделений Инструкции в части, их касающейся;
обеспечить надлежащий учет, прохождение и рассмотрение обращений граждан в соответствии с установленными настоящей Инструкцией требованиями, осуществлять контроль за своевременным и качественным рассмотрением поступающих писем, жалоб и заявлений граждан.
3. Управлению делами (Миряшев С.В.) по итогам полугодия совместно с другими структурными подразделениями Судебного департамента анализировать и обобщать состояние работы по обращениям граждан.
Обобщенную справку с соответствующими выводами и предложениями по совершенствованию этой работы представлять по итогам года.
(п. 3 в ред. Приказа Судебного Департамента при Верховном Суде РФ от 13.05.2002 N 56)
4. Начальникам управлений (отделов) Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в субъектах Российской Федерации разработать и до 1 февраля 1999 года ввести в действие Инструкцию о порядке рассмотрения в управлениях (отделах) жалоб, предложений и заявлений граждан.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Генерального директора Кильмашкина Н.Ф.
(п. 5 в ред. Приказа Судебного Департамента при Верховном Суде РФ от 13.05.2002 N 56)

Генеральный директор
В.С.ЧЕРНЯВСКИЙ





Приложение
к Приказу Генерального директора
Судебного департамента при Верховном
Суде Российской Федерации
от 23.12.98 N 112

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ВЕДЕНИЯ
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ПО НИМ В СУДЕБНОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРИ
ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Приказов Судебного Департамента при Верховном Суде РФ
от 05.06.2001 N 94, от 05.05.2004 N 54)

I. Общие положения

1.1. В соответствии со ст. 33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы.
Работа с обращениями (предложениями, заявлениями, жалобами) граждан ведется в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок работы с обращениями граждан <*>, Федеральным законом от 8 января 1998 года N 7-ФЗ "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации", требованиями Инструкции по делопроизводству в аппарате Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и настоящей Инструкцией.
--------------------------------
<*> Указ Президиума Верховного Совета СССР от 12 апреля 1968 года с изменениями и дополнениями от 4 марта 1980 года и от 2 февраля 1988 года.

1.2. Обращения граждан поступают в виде предложений, заявлений, жалоб.



Страницы: 1 2 3 ... 5 6 7

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

0.2141 с